Программа теста: Ознакомительный. Subaru Impreza WRX 2.0 Turbo

Поделись с друзьями:

«Волк в овечьей шкуре» — так говорят, когда внешность автомобиля ничем не выдает его истинных возможностей. Но для Subaru Impreza WRX эта фраза подходит с оговоркой. Ведь после рестайлинга автомобиль стал «ярче» и интереснее внешне, к тому же, даже такой, довольно агрессивный дизайн не справляется со своей задачей. Так что, скорее это самурай бряцающий своим мечом для устрашения соседей по потоку. Но и это определение не дотягивает до передачи всех эжмоций от этого авто. На самом деле, Impreza WRX еще агрессивнее и злее, чем кажется!

Суть этого автомобиля, Subaru Impreza WRX, сводится к двум параметрам: мощность и вес. Это уже потом, на скользкой дороге, вы вспомните о преимуществах полного привода, и о выгодной развесовке оппозитного двигателя. А первым, на что вы обратите внимание, будет мощность мотора, а затем – вес автомобиля. И соотношение этих параметров, можем поспорить, вас очень впечатлит.

Потому что весит Impreza WRX – как обычная малолитражка. Точнее, как любой соразмерный седан малого среднего класса – меньше полутора тонн. Но при этом под капотом – мотор, нет, МОТОРИЩЕ – мощностью 230 л.с!!! А ведь есть еще и 280-сильная версия, Impreza WRX STI.

А когда под капотом – такой «табун», и ты знаешь, что машина разгоняется до 100 километров в час за 6 секунд, все остальное отходит на второй план. Какой дизайн? Какой багажник? Какая функциональность? Возможно, месяца через полтора-два владелец Subaru Impreza WRX и обратит внимание не эти незначительные мелочи. А до этого он будет упиваться ураганной динамикой разгона.

И потрясающей устойчивостью автомобиля на любом покрытии. Постоянный полный привод делает Subaru Impreza WRX «всепогодным суперкаром» — его динамика не зависит от температуры, времени года и состояния дороги. У этого автомобиля есть железное правило: нажатие на газ ВСЕГДА дает умопомрачительное ускорение. Хоть на асфальте, хоть на льду…

Правда, у всего этого есть и отрицательный эффект: поездив на турбированной Subaru Impreza, ко всем остальным автомобилям начинаешь относиться с легким пренебрежением. Потому что знаешь: легкое касание педали газа – и Impreza WRX в мгновение ока завершает обгон. Поворачиваешь руль – и она заходит на вираж, по чистому льду управляясь как на асфальте. Впрочем, подробный рассказ о невероятных способностях Subaru Impreza WRX еще впереди. Следите за «Автопанорамой»!

Достоинства (+)
Ураганная динамика
Эталонная управляемость
Эффектный внешний вид

Недостатки (-)
Нет наклейки «Опасна в руках любителя!»

Поделись с друзьями: