Шевроле НИВА/Chevrolet NIVA: длительный тест Автопанорамы
Тест-пилот Автопанорамы Александр ВАСЬКО отправился в путешествие на один день!
Аттракцион невиданной щедрости — отдаем даром невероятной красоты места и при этом рассказываем о #БЕЛАРУСКАЕЗОЛАТА всем любителям путешествий. Сегодня наш маршрут пройдет по широко известным местам нашей родины, а также мы откроем для себя родовое поместье с глубокой историей.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Колесить целый день будем на Chevrolet Niva в полном внедорожном оснащении, так как дорога проложена по разным местам со сложным рельефом.
Техническая часть Нивы — это ходовая с постоянным полным приводом, коробка передач с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала.


В интерьере наблюдаем классические советские кнопки различного назначения и ползунки переключения направления потока воздуха.
Изюминку к внедорожным характеристикам и внешнему виду добавляютспециальные шиныALLTerraein.



Добраться до нужного места не всегда может получиться, если в арсенале нет подготовленного железного коня.
Но это не про Chevrolet Niva.
С аккуратной легкостью преодолеваем лесные преграды в виде размытой дороги с множеством выступов и рвов.
А вот и награда за проделанный труд — красивейшее место на берегу речного серпантина.

Самое удивительное в этом автомобиле, что при езде по автомагистрали, даже при наличии внедорожных покрышек и постоянного полного привода, на большой скорости он ведет себя как добротная легковушка: нет вибраций, дополнительная шумоизоляция не позволяет проникать посторонним шумам в салон, нет особого дискомфорта для водителя.

Мирский замок внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Он является самым крупным образцом самобытной белорусской готики.

Существует множество легенд о замке,
одна из них о бараньей голове: на южной стороне Мирского замка отчётливо выделяется небольшой камень, напоминающий голову барана.
Согласно легенде, если этот камень упадёт, то замок разрушится до основания, и никто и никогда его не восстановит.


Найдите нас в соцсетях по тегам #АВТОПАНОРАМА #СТВ #БЕЛАРУСКАЕЗОЛАТА
Едем дальше и изучаем наш тестовый авто.
Под капотом прячется двигатель объемом 1,7 л мощностью 80 л.с. – казалось бы, мало для внедорожника, но со своей прямой обязанностью – преодолевать препятствия – мотор справляется хорошо. Проходимости добавляет и высокий клиренс, и пружинная подвеска.
Наш тест-драйв показывает, что неровности и ямы Ниве нипочем, а короткие свесы защищают бамперы от поломки даже на самых безнадежных участках дороги.

Последняя точка нашего маршрута находится в малоизвестном для путешественника месте.
Старинная усадьба в деревне Грушевка Ляховичского района принадлежала роду Рейтанов – прусскому дворянскому семейству.
В XVII веке усадьба досталась в наследство Доминику Рейтану, который решил возвести красивый каменный дом в стиле классицизма. Этот дом связан с жизнью и смертью выдающегося политика, дипломата и философа Великого княжества Литовского Тадеуша Рейтана, который пытался помешать первому разделу Речи Посполитой и даже сорвать сейм. Он лег на пол перед депутатами и изрек историческую фразу: «Убейте меня, не убивайте Отчизну!». Депутаты не захотели убивать польского патриота, но на раздел родины согласились.
Последние годы Тадеуш Рейтан прожил в одном из флигелей родовой усадьбы.


Сейчас усадьба Рейтанов находится в плачевном состоянии.
Деревянный дом, где когда-то был клуб, стоит заколоченный.
Кирпичные здания конюшен не используются.



Также в запустении стоит родовая часовня Рейтанов.
Относительно хорошо сохранился только старинный парк с липовыми аллеями.

Белорусское золото – это наши традиции, красивая природа, удивительные места.
Вполне вероятно, что в каждом новом путешествии по Беларуси вам посчастливиться открыть для себя интересные уголки, о которых должны знать другие, – рассказывайте о них друзьям, знакомым, коллегам, и сарафанное радио приведет туда своего исследователя.
Александр Васько
Тест-пилот «Автопанорамы»
ШЕВРОЛЕ НИВА
Плюсы:
Внедорожное исполнение
Хорошая шумоизоляция
Удобное водительское кресло
Тяговитый мотор
Минусы:
Шум коробки передач
Больше тестов-приключений
нашей летней акции
#БЕЛАРУСКАЕЗОЛАТА
в специальном плейлисте на нашем канале ЮТУБ:
Эмоции, много фото и впечатлений тест-пилотов
в лентах соцсетей
найдите нас по тегам
#АВТОПАНОРАМА
#СТВ
#БЕЛАРУСКАЕЗОЛАТА
Шевроле НИВА/Chevrolet NIVA: длительный тест Автопанорамы ОТКРЫТЬ: https://t.co/l7biXn3bZX
— AUTO NEWS (@avtopanorama) 21 августа 2017 г.
