Новый CITROËN C4 2017: женский взгляд Автопанорамы
Ната Полещук, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Приветствую вас в «Женском взгляде» «Автопанорамы». Новый тест – новый автомобиль. Будем знакомиться с представителем французского семейства — Ситроен С4, который изменился просто до неузнаваемости».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
И это совершенно очевидно с первого знакомства!
Оптика нового С4 притягивает к себе взгляд и надолго его задерживает. Хочется разобраться в сложном строении эффектных светодиодных фар, которые состоят сразу из нескольких секторов.Хромовые полосы, которые в середине образуют логотип производителя, подвинулись наверх, а ниже расположилась решетка радиатора. Противотуманки галогеновые.
Как ни крути, а Ситроен С4 заставит себя хорошенько поразглядывать. Корма у С4 чуть приподнята, то есть в профиль общий силуэт автомобиля устремляется вверх от носа к крышке багажника.Лаконичные задние фонари и немного хрома на крышке багажника завершают общий образ нового седана.
Конечно же, в салоне просторно.
Второй ряд радушно вместит пассажиров любого роста, правда, комфортно разместятся только двое, но лишь по причине наличия высокого и узкого тоннеля. А вот щуплого пассажира усадить в середину вполне возможно. Сиденья анатомические, а наклон спинки равен 29 градусам.
Багажное отделение автомобиля составляет 440 литров. Петли крышки багажника скрыты специальными тоннелями. По бокам над колесными арками предусмотрены карманы. Спинки сидений второго ряда трансформируются в пропорции 1 к 3 и 2 к 3, так что пространство для транспортировки грузов можно и увеличить.
Стоит отметить интересное исполнение кресел, приятное сочетание фактуры и рисунка. В автомобиле С-класса и материалы отделки соответствующие — передняя панель на ощупь мягкая.
В тестовом автомобиле установлена монохромная магнитола, но, конечно же, опционально можно получить и цветной дисплей. В целом, кнопки и рычаги управления аудиосистемой и температурой воздуха в салоне расположены логично, хотя, вероятно, без цифровых кнопок можно было бы и обойтись. Есть даже возможность прослушивать МР3 диски.
Приборная панель представляет собой 3 кругляша — тахометр,электронный спидометр и бортовой компьютер. Мультируль можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету.
Ситроен С4 — комфортный седан, в меру мягкий, в движении держится уверенно и не боится дорожных препятствий. Уже в базовой комплектации у него в наличии широкий пакет всевозможных систем безопасности: ABS, ESP, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. В нашем тестовом авто в средней комплектации Feel Edition сразу 4 подушки безопасности, фронтальные и боковые. Нам на тест достался С4 с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, но у этой модели будет на выбор еще 2 силовых агрегата, один из которых дизельный.
С точки зрения женского взгляда Автопанорамы, Ситроен С4 — эффектный седан, который справится с ролью универсального автомобиля для города, на нем приятно отправиться и на деловую встречу, и за покупками всей семьей. У него есть сильные аргументы, чтобы расположить к себе водителей любого пола и возраста.
Ната Полещук
тест-пилот «Автопанорамы»