Как «Автопанорама» покоряла на квадроцикле снежные сугробы…

Поделись с друзьями:

Уж на чем только не ездили современные Деды Морозы. Было протестировано практически всё: от санок до снегоходов. И если в городе главному новогоднему персонажу достаточно обычного автомобиля, то вне мегаполиса без такого квадроцикла, как Yamaha Grizzly 700 Special Edition, подарки не будут доставлены вовремя.

Этот вездеход способен передвигаться по любому покрытию и в любую погоду. Именно такая проходимость и универсальность делают «семисотку» незаменимым транспортом для Деда Мороза нового поколения.

Поэтому мы просто выбирали направление и давили на газ. Двигатель объемом 700 «кубиков» позволял нам очень резво набирать скорость. Оно и понятно. 46 л.с. на 274 кг веса — отличный показатель. И тут мы заметили, что эти три центнера как-то уж очень легко управляются. А все дело в электрическом усилителе руля. При постоянных маневрах помощь такого девайса как нельзя кстати. Так что не обязательно быть накаченным атлетом, чтобы полдня гонять на таком квадроцикле. В отличие от неуклюжего медведя, наш Гриззли довольно шустрый и проворный. Зная, что этот квадроцикл  неплохо сбалансирован, было решено устроить фигурное катание.  Выехав на замерзший водоем, мы принялись увеличивать дозу адреналина в крови. В одном из виражей, пустив квадроцикл в боковое скольжение, мы не заметили ямку в ледяном покрытии озера и … положили нашего «зверя» брюхом к верху. Как говорят истинные любители оффроуда,  не засели – значит, не покатались. «Ой-ой-ой, – подумали мы. – Не сломал ли медведь лапу, делая такой кульбит?» Детальный осмотр показал, что все в полном порядке. После запуска двигателя, он лишь немного откашлялся сизым дымом, и был готов к дальнейшим приключениям. Ах да, забыли сказать, что погнули рычаг тормоза, расположенный на руле. Но мы тут же все исправили. Кстати, владелец подобной «семисотки» рассказывал нам, что неоднократно опрокидывал свой квадроцикл, цеплял деревья и несколько раз даже умудрился его утопить, но вездеход все равно работает. Так что все легенды о неубиваемости этого грязелета абсолютно оправданы. После покатушек на относительно ровной местности, мы решили усложнить задачу и поехали покорять непроходимый зимний лес. Но в голове крутилась лишь одна мысль: «Как можно проехать там, где снега по колено?». Честно говоря, это не добавляло оптимизма. Но отступать было некуда, так что «гашетку в пол» и погнали. Много раз казалось, что вот-вот он сядет в глубокий снег и будет буксовать. И поэтому мы не поверили собственным ощущениям, когда квадроцикл вопреки логике все ехал и ехал вперед.

Было такое впечатление, что наш вездеход не сможет забраться разве что по отвесной стене и то, если она будет изо льда. Правда, один раз нам все же удалось зарыть задние колеса в снег. Но блокировка дифференциалов решила эту проблему за несколько секунд. Даже не пришлось включать пониженную передачу. Пригодился и режим заднего хода, особенно в тех местах леса, где ехать вперед мешала стена густо посаженных деревьев.

В общем, имея такие характеристики и потрясающую надежность, подобный аппарат может смело претендовать на звание официального транспорта Деда Мороза. Единственное, о чем надо помнить, что ледяной ветер при движении на большой скорости не щадит ни лицо, ни руки. Так что одеваться надо как следует. …Хотя… Настоящий Дед Мороз чего-чего, а уж  холода точно не боится.

Сергей МУРАШКО
Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: