New HYUNDAI Accent/Хёндэ СОЛЯРИС: городской тест Автопанорамы
Нельзя не отметить внешнюю привлекательность Акцента. Эффектная решетка радиатора – яркий и динамичный элемент автомобилей Hyundai. Изящные рельефные линии придают еще больше спортивности образу авто. Фары напоминают настороженный прищур драконьих глаз. Безопасность маневров и отличный обзор обеспечат большие боковые зеркала с повторителями поворота.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Под капотом у тестового Акцента бьется бензиновое сердце объемом 1,6 литра, развивающее 123 л.с. и 151 Н*м крутящего момента, в пару к нему идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Александр Васько, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Хендэ Акцент, 1,6 л, 123 л.с. Отмечу, что в последнее время эта машина комплектуется только 6-ступенчатыми коробками передач, или автомат, или механика».

Единственное разочарование в том, что молодому сердцу не суждено выжать еще большей мощности, которой, на наш взгляд, слегка не хватает для завершения положительного впечатления от автомобиля.

Внутри Акцента видна кропотливая работа дизайнеров и инженеров, которые на славу потрудились над спокойным и функциональным интерьером. Фронтальные и боковые передние подушки, а также шторки безопасности для передних и задних пассажиров делают Accent одним из самых защищенных автомобилей среди одноклассников.

Отдельно хотелось бы похвалить автомобиль за зимний пакет оснащения. Accent очень быстро прогревается в зимнюю ненастную погоду. Дополнительный тоннель обдува теплым воздухом над основными боковыми дефлекторами творит чудеса, боковые стекла оттаяли на глазах.

На заднем диване вполне смогут разместиться трое взрослых пассажиров. Спинки сидений складываются в пропорции 60:40. Багажник в Акценте открывается автоматически из салона, что исключает необходимость прикасаться к наружным частям автомобиля. Объем багажного отсека составляет 480 л, в полу имеется полноразмерное запасное колесо.

В движении Hyundai Accent не разочаровывает, по городу передвигается, плавно проскакивая искусственные неровности. Подвеска не доставляет дискомфорта при движении.


Мы попытались посмотреть на Хендэ Акцент глазами начинающего автомобилиста. И с этой точки зрения он нам понравился. Мы пришли к выводу, что автомобиль сбалансирован по всем параметрам.
Александр Васько
Тест-пилот «Автопанорамы»
Плюсы:
— Проработанный интерьер
— Энергоемкая подвеска
— Отличный зимний пакет
Минусы:
— Недостаточно мощности
— Нет круиз-контроля
