Renault Logan 1.6 бензин МКПП: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

На белорусских дорогах он появился не так давно, но уже обратил на себя взоры водительского братства. Итак, новый Рено Логан.

Внешний вид нового поколения притягателен. Плавность линий, современная светотехника и хромированные вставки — все это создает яркий, динамичный и современный облик. При взгляде на Логан язык не повернется назвать его бюджетным. Во всяком случае, смотрится он как угодно, но только не дешево. Добавим к этому яркий цвет, литые диски, и вот, любопытные взгляды обеспечены. Попросту говоря, дизайнеры проделали колоссальный труд, результат которого на лицо.

Внутри, в салоне также не скучно. Визуальные ощущения исключительно положительные.

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Конечно, материалы отделки далеки от мягкости и тактильной приятности, но подогнано всё безукоризненно. Люфтов, скрипов нет. На наш взгляд, удачно смотрится сочетание темного и бежевого цветов центральной консоли. Светлые вставки также присутствуют и на обшивке дверей. Панель приборов представляет собой три круглых колодца с хромированным окаймлением: тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. Такие же хромированные ободки имеют все воздуховоды на консоли. Не можем не обратить внимание, что эргономика на достаточно высоком уровне. Все очень удобно и под рукой. Поскольку тестируемый нами Логан в максимальной комплектации «Люкс Плюс», различных кнопочек здесь также хватает. Многофункциональный руль, обтянутый кожей приятно лежит в руках и имеет регулировку по высоте, но этого достаточно вкупе с настройками сидений и наличием небольшого подлокотника, чтобы найти комфортное положение за рулем. По центру консоли, в черной глянцевой рамке расположился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, в которой присутствуют все необходимые водителю за рулем функции: блютуз, громкая связь, слот USB и навигация. Ниже находится блок управления автоматическим климат-контролем. У Логана имеется и зимний арсенал. Это обогрев лобового стекла, подогрев сидений, стальная защита двигателя, антигравийная защита днища и усиленная подвеска. Показатель дорожного просвета в 165 мм также выглядит вполне достаточным.

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Сзади места, увы, немного. «Сам за собой» наш тест-пилот ростом в 186 см не уселся. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40, подлокотник отсутствует. Два среднегабаритных человека устроятся вполне удобно, но не более того. Багажник нового Логана вызвал двоякое впечатление.

Renault Logan

Renault Logan

На самом деле даже обидно, что после проделанной над Логаном работы французские конструкторы не обратили внимание на такие мелкие, но досадные недочеты.

И наконец, прокатимся. Под капотом у нас 102-сильный, 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра. Работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой.

Renault Logan

Renault Logan

Таким образом, мы имеем достаточно интересный французский экземпляр из разряда доступных авто. К достоинствам отнесём:

— интересный дизайн

— удобный салон

— вместительный багажник

— достаточно резвый движок

— зимний пакет

Среди недостатков:

— недостаточная шумоизоляция

— валкость в поворотах

— невнятное рулевое управление

Стремиться, безусловно, еще есть к чему, но то, что новый Логан напомнил о себе, не вызывает никаких сомнений. В целом же, знакомство с французским бюджетником оставило вполне приятные впечатления.

Автор: Тихон НАУМЕНКО

Поделись с друзьями: