Subaru Impreza WRX STI. Тест-примерка

Поделись с друзьями:

Кто из нас в детстве не мечтал стать космонавтом? А автогонщиком? Что ж, мечты сбываются: на тест-примерке «Автопанорамы» почти настоящий раллийный болид – Subaru Impreza WRX в боевом обличье STi…Выглядит «Эс-Ти-Айка» и вправду как раллийный болид: огромный воздухозаборник на капоте, расширенные колесные арки, высокое антикрыло на крышке багажника. Дизайн здесь не важен, важно впечатление, которое этот ярко-синий агрессор производит на окружающих. Эта машина – как сжатая пружина, которая вот-вот сорвется. Вцепится своими широченными колесами в асфальт, и через секунду исчезнет за горизонтом. И это не иллюзия: Subaru WRX STI не просто выглядит точной копией раллийного болида, а именно так и ездит. Ведь у нее под капотом – 265 «лошадей», которые с помощью полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатой коробки передач способны «выстрелить» до 100 км/ч быстрее, чем вы сосчитаете до пяти. И такой темперамент не может не восхищать… Неудивительно, что толком рассмотреть Subaru WRX STI можно только на парковке: в городском потоке этот синий демон моментально исчезает, как только появляется малейший просвет в соседнем ряду. Одно касание педали газа –и только его и видели.
Точнее, слышали, потому что при такой скорости передвижения найти автомобиль можно только по звуку. Тем более, что высокофорсированный «оппозит» отличается особым звучанием – низким, булькающим рокотом… Естественно, что такая мощь и темперамент требуют особого подхода: насколько Impreza динамична, настолько же она и требовательна к водителю. Подвески, кажется, пересчитывают каждую ямку и трещинку в асфальте, а рулевое управление настолько острое, что машина следует буквально за взглядом пилота. И это качество автомобиля восхищает особенно: как водителя, так и пассажиров

Так что Subaru Impreza WRX STI – это не тот автомобиль, который назван спортивным по прихоти маркетологов. Наоборот, в нем мало осталось от «цивилизованных» моделей, зато появилось очень многое от настоящих, «боевых» монстров. Полный привод, турбомотор, шестиступенчатая коробка передач с потрясающей четкостью включения – в каждой детали этого автомобиля живет настоящий спорт.

Достоинства (+)
Супер-динамика!
Супер-управляемость!
Супер-эмоции!

Недостатки (-)
Зубодробительно-жесткая подвеска
Обсудить статью на форумеhttp://ap.by/modules.php?name=Forums

Поделись с друзьями: