Что может Лада ВЕСТА СВ КРОСС/Lada VESTA SW CROSS: тест АВТОПАНОРАМЫ

Поделись с друзьями:

Дмитрий Шиманович, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Сегодня у нас на тесте, не побоюсь этого слова, долгожданный автомобиль, причем не только долгожданный для АвтоВАЗа, но и многие ожидали его в бюджетном сегменте, — Lada Vesta SW Cross с топовым мотором 1.8 л».

Долгожданная, в случае с Vesta, не пустое слово. Новинка еще на стадии концепта взбудоражила умы многих автолюбителей, в особенности тех, кому хотелось, по тем или иным причинам, иметь большой дорожный просвет, но не хотелось переплачивать за моду на кроссоверы и полный привод. Да, да. Полного привода в Vesta нет и не предвидится. Но вот так ли он нужен? В ходе теста мы, естественно, постараемся ответить и на этот вопрос. Хотя ответ, как водится, немного предсказуем.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Итак, экстерьер. По кузовным панелям SW Cross до средней стойки унифицирован с давно всем знакомым седаном. Фирменный Х-стиль, созданный Стивеном Маттином, тем самым, который «рисовал» Майбах и Макларен, весьма выразителен и выделяется в потоке.

А вот задняя часть универсала оригинальная. Эта особенность положительно сказалась на удобстве пассажиров заднего ряда: рослые люди при посадке не будут задевать головой дверной проем.

А еще Веста красивая, причем без скидок на бренд. Большой наклон стекла пятой двери, массивный спойлер и эффект «парящей» стойки создают целостный и динамичный образ, которого так не хватает многим универсалам.

Завершает картину агрессивный обвес из некрашеного пластика, двухцветные 17-дюймовые колеса и яркие акценты в салоне. Стильно, модно, молодежно, если говорить словами классиков. Однако полюбовались и хватит. Пора бы и за руль.

Итак, разобравшись с ощущениями водителя, переходим к тому, ради чего все это затевалось. Багажник. И вот тут Vesta делает всех конкурентов в бюджетном сегменте.

480 литров при сложенных сидениях, правильной формы и, естественно, без седановских петель — это весьма достойно. 95 литров доступны в виде органайзеров под фальшполом, плюс пара отсеков еще глубже, вокруг полноразмерной «запаски».

При сложенных сиденьях объем составляет уже более 800 литров, и это только до подоконной линии. В общем, если вновь обратиться к классикам, то «паўсвiннi, мех бульбы, сала, самагон» поместятся без труда. При этом, установив вертикально в специальные пазы панель фальшпола, можно разделить полезный объем на 2 практически равные части, что позволит Вам не испачкать «мехам бульбы» те самые «паўсвiннi». Но и тут без ложки дегтя не обошлось. В угоду дизайну объем скрадывается покатым стеклом пятой двери, да и порожек присутствует, что делает затруднительной перевозку диванов и холодильников. Впрочем, если Вам нужен грузовик, стоит присмотреться скорее к Largus или к грузовикам.

В целом, Лада Веста SW Cross производит приятное впечатление. Богатая базовая комплектация, яркая внешность, особенно в светлых цветах, практичность «универсала» и высокая проходимость при сохранении хорошей управляемости играют на стороне этого автомобиля. И нам это нравится.

Дмитрий Шиманович

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: