Обзор Range Rover Sport 21 модельного года
Самая динамичная за всю историю бренда Land Rover модель Range Rover Sport получила ряд обновлений, бескомпромиссный роскошный и мощный внедорожник стал еще более привлекательным для клиентов.
Существующую линейку моделей расширяют новые специальные версии – HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon, что предоставляет покупателям Range Rover Sport более широкие возможности выбора, чем когда-либо. Версия HST получила новый вариант силовой установки – дизельный двигатель D350.
D350 – лишь один из целой линейки новейшего поколения шестицилиндровых дизельных двигателей Land Rover семейства Ingenium. Все эти двигатели, впервые в истории Range Rover Sport, созданы с использованием технологии «мягкого гибрида» (MHEV) с рабочим напряжением 48 В и соответствуют строгому стандарту выбросов RDE2. Эти шестицилиндровые рядные двигатели, приходящие на замену прежним дизельным V6 и V8, являются собственной разработкой Land Rover и предлагаются в версиях D250, D300 и D350, имеющих мощность от 249 л.с. до 350 л.с соответственно2.
Обновилась палитра цветов кузова SV Premium Palette от подразделения Special Vehicles и сделала доступными для всех покупателей Range Rover Sport яркие глянцевые краски и отделку Satin. Теперь в нее добавлено восемь новых вариантов, в частности – коричневый Tourmaline Brown, серо-фиолетовый Amethyst Grey-Purple и синий Petrolix Blue.
Интерьер, отличающийся функциональным дизайном и элегантными деталями отделки, создает потрясающее ощущение «спортивной роскоши». Элегантно интегрированная в интерьер информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с сенсорным управлением обеспечивает больше возможностей для связи.
Главный дизайнер Land Rover, кавалер Ордена Британской империи, профессор Джерри МакГоверн (Gerry McGovern): «Модель Range Rover Sport уникальна, это манифест мощности и динамики в сочетании с выразительным дизайном. Ряд уникальных дизайнерских штрихов подчеркивает спортивный характер, присущий именно этой модели. Это внедорожник, который буквально притягивает внимание».
Гармоничное сочетание утонченного дизайна, роскошного интерьера, великолепных возможностей на дорогах и в условиях бездорожья – залог успеха и притягательности Range Rover Sport. Специальная версия HSE Silver, созданная на базе комплектации HSE, дополнена матовым покрытием кузова Shadow Atlas, глубокой тонировкой стекол и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с контрастной отделкой Diamond Turned или глянцевой Gloss Black.
Палитра цветов кузова для HSE Silver включает семь вариантов, среди которых – новые бронзовый Lantau Bronze и серебряный Hakuba Silver. Предлагаются два варианта отделки интерьера и такие опции, как панорамная стеклянная (фиксированная) крыша, глубокая тонировка стекол, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная система объемного звука Meridian Surround Sound System3. Специальная серия HSE Silver может быть оснащена наиболее популярными на каждом конкретном рынке вариантами бензиновых или дизельных двигателей, или (на ряде рынков) гибридной силовой установкой P400e PHEV.
Еще одна новая специальная серия HSE Dynamic Black создана на базе HSE Dynamic. Дизайн-пакет Black Pack делает облик Range Rover Sport более внушительным. Великолепно дополняют образ автомобиля глянцево-черные 21-дюймовые колесные диски, глубокая тонировка стекол и полностью черный интерьер.
Кузов специальной версии HSE Dynamic Black окрашивается в черный цвет Santorini Black или серый Carpathian Grey – при выборе последнего доступен контрастный цвет крыши. Среди дополнительных преимуществ этой версии – фиксированная панорамная стеклянная крыша, черная отделка потолка Ebony Premium Headlining и премиальная акустика Meridian Surround Sound System.
Для клиентов, выбирающих самые мощные и динамичные автомобили, предлагается 575-сильная специальная версия SVR Carbon, визуально отличающаяся большим количеством углепластиковых элементов отделки.
Специальная серия Carbon визуально выделяется центральной частью капота из неокрашенного карбона. Из того же материала выполнено окантовка воздухозаборников на бампере, основной решетки радиатора, вентиляционных решеток и ряд других внешних и внутренних элементов отделки, в частности, крышка двигателя также сделана из углеволокна. Интерьер дополнен эксклюзивными накладками на пороги и легкосплавными 22-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black.
Мощность и эффективность
Вместе с мощными бензиновыми двигателями теперь предлагаются и новые шестицилиндровые дизельные двигатели семейства Ingenium4. Они отличаются более плавной, ровной работой и эффективнее предыдущих силовых агрегатов.
Новая рядная конструкция позволила обеспечить соответствие стандартам вредных выбросов в условиях реальной эксплуатации RDE2 (Real Driving Emissions Step 2) и Euro 6d-final5 за счет использования технологии «мягкого гибрида» MHEV с рабочим напряжением 48 В. Эта технология помогает повысить отзывчивость двигателя и топливную эффективность. Благодаря использованию технологии MHEV, новый силовой агрегат семейства Ingenium претендует на статус одного из наиболее экологически чистых дизельных двигателей в мире.
Все предлагающиеся двигатели великолепно соответствуют динамичному характеру Range Rover Sport. В частности, новый дизельный двигатель D350 обеспечивает роскошному внедорожнику разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Уверенная реакция на педаль газа и впечатляющий крутящий момент 700 Н*м являются важнейшими качествами Range Rover Sport. При этом выбросы CO2 остаются на уровне всего 237 г/км. Таким образом, самый мощный из новейших двигателей D350 дает возможность почувствовать такую же динамику, как традиционный дизель V8, но при этом он экономичен, как шестицилиндровые двигатели.
Управляемость автомобиля соответствует уверенной динамике внедорожника. Конструкторам и инженерам удалось найти идеальный баланс между спортивностью и комфортом. Передовая система полного привода Range Rover Sport и пневматическая подвеска находятся под постоянным контролем электроники, их настройки полностью адаптируются к дорожным условиям. В итоге водитель получает великолепную обратную связь от автомобиля и чувствует себя вовлеченным в процесс движения. При этом сохраняется высочайший уровень ездового комфорта. В основе отличной управляемости и динамичности Range Rover Sport лежит облегченная конструкция с полностью алюминиевым кузовом.
Новейшая линейка двигателей для Range Rover Sport на российском рынке включает в себя:
Дизельные двигатели:
● D250 – 249 л.с. (183 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый, без технологии MHEV
● D300 – 300 л.с. (221 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый, без технологии MHEV
● D350 – 350 л.с. (258 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый, без технологии MHEV
Бензиновые двигатели:
● P360 – 360 л.с. (265 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый, крутящий момент 495 Н*м доступен в диапазоне 2 000 — 5 000 об/мин
● P400 – 400 л.с. (294 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый, крутящий момент 550 Н*м доступен в диапазоне 2 000 — 5 000 об/мин
● P400e – 404 л.с. (297 кВт), 2,0-литровый четырехцилиндровый, с использованием технологии подзаряжаемого от внешнего источника гибрида PHEV, крутящий момент 640 Н*м доступен в диапазоне 1 500 — 4 000 об/мин
● P525 – 525 л.с. (386 кВт), 5,0-литровый компрессорный V8 Supercharged, крутящий момент 625 Н*м доступен в диапазоне 2 500 — 5 500 об/мин
● P575 – 575 л.с. (415 кВт), 5,0-литровый компрессорный V8 Supercharged, крутящий момент 700 Н*м доступен в диапазоне 3 500 — 5 000 об/мин
Гибридная силовая установка P400e с возможностью подзарядки от внешнего источника PHEV имеет самую высокую топливную эффективность из всех, предлагающихся для Range Rover Sport. С ней внедорожник может проехать до 41 км с использованием исключительно электрической энергии, с нулевым уровнем вредных выбросов.
В состав этой силовой установки входят мощный бензиновый двигатель семейства Ingenium (300 л.с. или 221 кВт) и электродвигатель мощностью 85 кВт. Комбинированная мощность составляет 404 л.с. (297 кВт), что обеспечивает внедорожнику бескомпромиссную динамику. Силовая
установка PHEV позволяет Range Rover Sport разогнаться с места до 100 км/ч за 6,7 с, при этом расход топлива в испытаниях по циклу WLTP остается на уровне всего 3,3 л/100 км.
Автомобиль штатно комплектуется зарядным кабелем, соответствующим стандарту Mode 3, что позволяет производить полную зарядку батареи от специальной домашней или общественной зарядной станции менее чем за три часа. Ранее, с использованием обычного кабеля стандарта Mode 2, эта процедура занимала до 7,5 часов.
Все Range Rover Sport 2021 модельного года также предлагают ряд новшеств в плане возможностей коммуникации и безопасности. Теперь для всех моделей уже в стандартной комплектации предлагаются платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Точка доступа 4G Wi-Fi позволяет подсоединить до восьми мобильных устройств – водитель и пассажиры в любое время могут оставаться на связи.
Включенный в стандартное оснащение предустановленный музыкальный сервис Spotify открывает подписчикам с аккаунтами категории Spotify Premium мгновенный доступ к миллионам композиций и подкастов непосредственно с мультимедийной системы Touch Pro Duo, без необходимости синхронизации смартфона с системами автомобиля.
Повысился уровень заботы о здоровье водителя и пассажиров: система ионизации воздуха в салоне Range Rover Sport теперь оснащается фильтром взвешенных частиц класса PM2.5. Управление системой осуществляется предельно просто – при помощи кнопки Purify («Очистить») на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. Имеющая высокую чувствительность система производит очистку воздуха от мельчайших частиц пыли и аллергенных веществ, нейтрализует запахи и создает в салоне чистую, спокойную, расслабляющую и здоровую атмосферу.
Больше обзоров и тест-драйвов премиумных авто в специальном плейлисте на нашем канале ютуб Автопанорама: