Шкода Карок обзор и тест-драйв Автоподбор
Шкода Карок российской сборки герой нового выпуска Автоподбор. Молодой паре мы предлагаем кроссовер малого класса, ведущий программы Сергей Мурашко помогает выбрать оптимальный вариант: выгодные финансовые инструменты, определиться с двигателем, коробкой передач и комплектацией. В новом проекте Команда Автопанорама — автомобильном реалити-шоу на телеканале ТНТ Интернешнл мы помогаем выбрать новый автомобиль из множества вариантов.
Сергей МУРАШКО, ведущий программы «Автоподбор» на телеканале «ТНТ-Интернешнл», о Skoda Karoq:
— Во внешности Karoq 100% угадывается принадлежность к семейству Skoda.
— Под капотом турбированный бензиновый мотор 1,4 л, выдающий 150 л.с. Агрегатируется он с 8-ступенчатой гидротрансформаторной коробкой.
— За рулем Skoda Karoq удобно, здесь по-немецки все выверено. Мне понравились сидения с хорошей боковой поддержкой.
— В движении мотора для этого авто хватает. Ускорения и обгоны можно совершать без особых проблем.
Андрей ВЛАСЕНКО, ведущий специалист по продаже автомобилей, о Skoda Karoq в проекте #Автоподбор:
— Skoda Karoq на рынок РБ поставляется с мотором 1,4 л мощностью 150 л.с. как на переднем, так и на полном приводе.
— Мы предлагаем выбор из трех комплектаций Active, Ambition и Style, а также различный набор опций и пакетов, которым может быть оснащен автомобиль.
— Цена на переднеприводную версию стартуют от 50 200 рублей и от 52 000 рублей за полноприводный вариант.
— Преимуществами Skoda Karoq является рекордное количество подушек безопасности в своем классе (9), отменная управляемость и потрясающая шумоизоляция.
— Мы предоставляем широкий список финансовых программ.
Первые автомибили Шкода Карок российской сборки поступили в салоны дилеров Skoda. Команда Автопанорама задала не самые простые вопросы о новом кроссовере малого класса чешских конструкторов тренеру белорусского импортера Владиславу Доменикану: — чем отличается российский и европейский Шкода Карок, — как ведет себя двигатель 1.4 TSI 150 лодашиных сил в наших условиях эксплуатации, как подготовлены Кароки для нашей зимы — оцинковка, защита кузова, — какие системы полного привода будут устанавливаться на Шкода Карок и какие принципы работы 4х4. Спасибо за ваши вопросы — вопросы наших подписчиков ФБ, ВК, ИНСТА найдите нас в вашей любимой соцсети и подпишитесь.
Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей Шкода смотрите в специальном плей-листе на нашем канале ютуб Автопанорама: