Акция «Выездка». Автомобиль: SsangYong Rodius 2.7 Xdi Aut

Поделись с друзьями:

Программа теста: Трансформации салона и возможности полного привода
Красота – понятие субъективное. Кому-то нравится большое, кому-то – маленькое. Лично нам нравятся оригинальные вещи, и поэтому новый SsangYong Rodius – наш любимец. «Автопанораме» пришлись по нраву его самобытный дизайн и эффектная, неповторимая внешность. Впрочем, Rodius – это не спортивный родстер, а семейный минивэн, и поэтому в ходе теста мы оценивали не только дизайн, но и функциональность модели. Сколько мест, какие варианты трансформации салона, удобные ли кресла – эксперты «Автопарамы» придирчиво все изучили, и им есть что рассказать. А вообще Rodius, как автомобиль для большой семьи, весьма удобен. В салоне — семь пассажирских мест: два кресла спереди, два посередине и большой удобный диван для трех пассажиров сзади. И диван, и кресла второго ряда можно всяческим образом трансформировать: складывать, передвигать и т.д. Смутило наших экспертов лишь то, что пол в салоне оказался высоким – к чему бы это?

Всему есть логичное объяснение: просто наш Rodius оснащен полным приводом. Причем не каким-то там «паркетным», а самым настоящим – с понижающим рядом в трансмиссии, с возможностью жесткого подключения передней оси. Кстати, трансмиссия у Rodius точно такая же, как и у внедорожника Rexton – точнее, она полностью позаимствована у него. А раз так, то и испытывать Rodius нужно в совершенно других условиях – что мы тут багажник измеряем да сиденья передвигаем. Нет, назвался груздем – будь добр соответствовать. И раз уж имеется полноприводная трансмиссия от внедорожника, то в поля его, в поля! Ведь у нас идёт весенняя акция выездка – поэтому с конвейера в бой.

Но и тут Rodius не подвел: что в обычном режиме, что на понижающей передаче, он ехал по снежной целине словно по асфальту. Снега по колено, а Rodius – как настоящий вездеход, едет себе и едет, несмотря на то, что покрышки – летние. Единственное, что смущает – это большие свесы. При проезде по неровностям нужно быть аккуратнее, иначе машина может зацепиться бампером. А в остальном Rodius ни в чем не уступает внедорожникам.

Так что после этого теста SsangYong Rodius стал для нас еще интереснее: в список его достоинств, помимо эффектной внешности, теперь мы смело можем добавить широкие возможности трансформации салона и проходимость, как у настоящих внедорожников. Браво, SsangYong! Браво, Rodius!

Достоинства (+)
Высокий уровень комфорта
Тяговитый турбодизель
Хорошо настроенный «автомат»

Недостатки (-)
Крены кузова
Вибрации неподрессоренных масс

Поделись с друзьями: