Сводный тест. Итоги акции «Выездка»
В течение апреля и мая тест-пилоты Автопанорамы находились в поисках автомобиля, который бы не боялся сюрпризов белорусских весенних дорог: ямочного ремонта, скользкого покрытия, грязевых ванн и прочих экстримов.В программе тестов мы проверяли управляемость автомобиля, надёжность и прочность подвесок, работу полного привода в экстремальных условиях. Наличие последнего было одним из обязательных условий.
Итак наши впечатления… Nissan Patrol 3.0 TDI фэйслифинг 2005
Он может все! Кто, он? Обновленный Nissan Patrol – настоящий внедорожник, истинный проходимец и неубиваемый вездеход. Конструкторы Nissan не пошли на поводу маркетологов, и не превратили Patrol в «паркетник» — как и полвека назад, этот автомобиль сделан так, чтобы покорять самое тяжелое бездорожье. Рама, зависимые подвески спереди и сзади, блокировка дифференциала – у Patrol есть все, чтобы проехать везде.
Да вы и сами видите, что реального препятствия для этой машины не найти. Песок? Колобины? Ямы и перекаты? Вы только задайте направления, в дальше Patrol все сделает сам. И намостанется только восторгаться той напористости, с которой Nissan Patrol идет вперед.
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 4×4
Премьера белорусских дорог — универсал Skoda Octavia Combi, с полным приводом и турбодизелем 1,9 литра выглядел даже на фоне настоящих внедорожников вполне достойно.
Если честно, то «выезжать» что назыается в грязь на таком красивом автомобиле было даже жаль. Бездорожье говорите, весенняя распутица? Берите выше: первым препятствием, которое без труда взяла Octavia, был лестничный пролет! Если честно, очень неожиданно, но после такого можно сразу гарантировать, что и с остальными дорожными и внедорожными испытаниями Skoda Octavia Combi справится играючи. Но когда под колесами оказался рыхлый песок, нам удалось в полной мере почувствовать преимущества полного привода на легковом авто.
С полным приводом Octavia все делает иначе: быстрее, понятнее, четче. Резкий старт – и машина, практически без пробуксовки, уходит вперед.
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 «механика»
Наш следующий подоптный эксзе6мпляр Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 в движении заметно, причем в лучшую сторону, отличается от обычных «Витар»: идет тише и мягче. Даже на плохой дороге в ней нет свойственных короткобазным модификациям привычке «бить копытами». Машина унаследовала все проверенные в боях особенности: зависимую заднюю подвеску на пружинах, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, но с возможностью подключения пониженного ряда передач. Легкость в управлении, прекрасный баланс поворачиваемости — по этим характеристикам машина близка к легковым универсалам . Прямо не верится что он собран на раме и имеет колесную формулу 4х4 . Нет ни ощущения инерционных сил внедорожной подвески ни черезмерных кренов кузова на поворотах столь свойственных тяжелым внедорожникам .
Subaru Legacy 2.5 «механика»
Subaru Legacy мы проверяли в боевых условиях – на трассе, где проходит один из этапов белорусского ралли. Казавшийся немного вальяжным на трассе, Legacy на бездорожье проявил себя в полной мере. Особенно понравилась механическая коробка передач, особенно заметно становится преимущество «механики» на таких извилистых дорожках. Вообще, здесь все конструктивные особенности Subaru оказались очень кстати: и полный привод, благодаря которому машина даже на песке будто «выстреливала» с места, и оппозитный мотор, который позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже. Из-за этого Legacy едет в поворотах словно суперкар, без кренов и заносов, но в то же время подвески у него достаточно мягкие.
Mitsubishi Outlander 2.4 Aut.
Наш следующий герой Мицубиси Outlander оказался совсем не прост: увеличенный дорожный просвет, энергоемкие подвески и постоянный полный привод явно намекают на то, что эксплуатировать его можно не только на асфальте. Размытая и разъезженная грунтовка с радостью приняла чистенький Outlander. Полноприводная трансмиссия Mitsubishi Outlander так лихо справлялась с размытой глиной и черноземом, что мы после внедорожных дисциплин даже несколько удивились неужели всё это сделал кроссовер.
Раздаём слонов:
На 3 месте полноприводные легковушки.
Субару Легаси – комфортабельный автомобиль, который не боится даже раллийных трасс и Skoda Octavia Combi, которая убедила нас и в том, что ее подвески способны выдержать все испытания, и в том, что полный привод не спасует на пересеченной местности.
На 2 месте кроссовер и компромиссный внедорожник.
Мицубиси Оутлэжндер покорил нас резвым мотором и необычным дизайном,
А Suzuki Grand– это настоящий автомобиль, честный без новомодных хитростей. Удобный для всей семьи и для его хозяина.
И на вершину наших внедорожных дисциплин поднялся обновлённый в этом году ветеран.
Фантастическая проходимость, по-настоящему непробиваемые подвески, профессиональный полный привод и большой арсенал устройств, которые могут реально помочь на бездорожье – вот что такое Nissan Patrol. И он действительно может все…
В июне новая акция, о её условиях читайте на сайте «Автопанорамы».
Обсудить статью на форумеhttp://ap.by/modules.php?name=Forums