Genesis, Intrado, IX20 WRC: обзор премьер Hyundai 2014
В этом году стенд Hyundai на женевском автосалоне выдался на удивление ярким.
Корейцы подготовили для швейцарского шоу сразу несколько мировых и европейских премьер, среди которых числятся два концепта, гоночный болид и одна серийная модель.
Центральное место в экспозиции занял абсолютно новый концепт среднеразмерного кроссовера Intrado.
В экстерьере Intrado легко угадываются основные положения дизайнерского направления «Жидкой скульптуры»: простые геометрические формы, чистые линии, обилие света и подчеркнутая агрессивность облика.
Однако, новый концепт интересен не столько своей внешностью, сколько технической составляющей.
«Главной текущей задачей для Хендэ является внедрение в массовое производство альтернативных силовых агрегатов, — в эксклюзивном интервью Автопанораме рассказал вице-президент отдела маркетинга Hyundai в Европе Марк Холл. — Именно поэтому Hyundai Intrado оснащен доработанной водородной топливной системой, еще более компактной и производительной, нежели её предшественница».
Технические характеристики установки не разглашаются, к тому же Марк признался, что Intrado вряд ли доберется до конвейера в ближайшем будущем. Однако за старания дизайнеры и конструкторы Hyundai заслуживают твердую пятерку!
Что до серийных премьер, то в центре внимания оказался европейский дебютант Genesis седан. Автомобиль получил новую решетку радиатора и современную оптику. Профиль премиального корейца стал более вытянутым и стремится к модному нынче облику четырехдверного купе.
Новый Genesis обзавелся всеми модными системами активной безопасности, в том числе и функцией автоматического торможения. Еще одной фишкой нового топ-седана станет интеграция с нашумевшим гаджетом Google Glass. «Надев умные очки, водитель сможет запрашивать любые данные о состоянии автомобиля, просматривать маршрут системы навигации, дистанционно открывать и закрывать автомобиль и даже выбрать дату и время визита в сервис», — говорит Марк Холл. Что выйдет из столь амбициозной идеи, покажет лишь время.
Вторая концептуальная премьера Hyundai расположилась в стороне от корейского стенда. Всё дело в том, что концепт Passo Corto разработан студентами Европейского института дизайна (IED) в Турине, на стенде которого и красовалось ярко-оранжевое спортивное купе. Студенты работали под художественным и инженерным руководством специалистов корейской компании, а целевой аудиторией были выбраны молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Авторы проекта утверждают, что им удалось создать автомобиль, который вызовет неподдельный интерес у «поколения смартфонов».
Passo Corto получил углепластиковый кузов-монокок и компактный бензиновый мотор объемом 1.6 литра. Эти технические решения позволили снизить массу автомобиля до 830 (восьмисот тридцати) кг, что в свою очередь положительно скажется на динамике спорткара. Отсутствие заднего стекла компенсируется камерой заднего вида, которая также служит фотокамерой, способной отправлять снимки в Интернет посредством беспроводной связи.
Еще одной новинкой стенда стала европейская премьера многообещающего гоночного болида на базе среднеразмерного хэтчбека i20. После десятилетней паузы Hyundai объявили об амбициозном решении вернуться в мир ралли. Несмотря на азиатские корни, раллийная пуля была разработана немецким подразделением Hyundai Motorsport со штаб-квартирой во Франкфурте. Под капотом гоночного i20 расположился турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л, построенный на базе серийного блока цилиндров. Раллийный боец уже прошел крещение на первых этапах WRC и успешно показал себя в руках бельгийского гонщика Тьери НевИля.
В скором времени мы обязательно расскажем о премьерах динамично развивающейся корейской марки подробнее. Так что, оставайтесь с нами и будьте в курсе последних новостей автомобильного мира!
Автор: Максим Аблов
Фото: Сергей Казаков, Максим Аблов, Геннадий Челей, Корней Павлов