Genesis, Intrado, IX20 WRC: обзор премьер Hyundai 2014

Поделись с друзьями:

В этом году стенд Hyundai на женевском автосалоне выдался на удивление ярким.

Корейцы подготовили для швейцарского шоу сразу несколько мировых и европейских премьер, среди которых числятся два концепта, гоночный болид и одна серийная модель.

Центральное место в экспозиции занял абсолютно новый концепт среднеразмерного кроссовера Intrado.

Intrado

В экстерьере Intrado легко угадываются основные положения дизайнерского направления «Жидкой скульптуры»: простые геометрические формы, чистые линии, обилие света и подчеркнутая агрессивность облика.

Intrado

Однако, новый концепт интересен не столько своей внешностью, сколько технической составляющей.

Intrado

«Главной текущей задачей для Хендэ является внедрение в массовое производство альтернативных силовых агрегатов, — в эксклюзивном интервью Автопанораме рассказал вице-президент отдела маркетинга Hyundai в Европе Марк Холл. — Именно поэтому Hyundai Intrado оснащен доработанной водородной топливной системой, еще более компактной и производительной, нежели её предшественница».

Intrado

Технические характеристики установки не разглашаются, к тому же Марк признался, что Intrado вряд ли доберется до конвейера в ближайшем будущем. Однако за старания дизайнеры и конструкторы Hyundai заслуживают твердую пятерку!

Intrado

Intrado

Что до серийных премьер, то в центре внимания оказался европейский дебютант Genesis седан. Автомобиль получил новую решетку радиатора и современную оптику. Профиль премиального корейца стал более вытянутым и стремится к модному нынче облику четырехдверного купе.

Genesis

Новый Genesis обзавелся всеми модными системами активной безопасности, в том числе и функцией автоматического торможения. Еще одной фишкой нового топ-седана станет интеграция с нашумевшим гаджетом Google Glass. «Надев умные очки, водитель сможет запрашивать любые данные о состоянии автомобиля, просматривать маршрут системы навигации, дистанционно открывать и закрывать автомобиль и даже выбрать дату и время визита в сервис», — говорит Марк Холл. Что выйдет из столь амбициозной идеи, покажет лишь время.

Genesis

Вторая концептуальная премьера Hyundai расположилась в стороне от корейского стенда. Всё дело в том, что концепт Passo Corto разработан студентами Европейского института дизайна (IED) в Турине, на стенде которого и красовалось ярко-оранжевое спортивное купе. Студенты работали под художественным и инженерным руководством специалистов корейской компании, а целевой аудиторией были выбраны молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Авторы проекта утверждают, что им удалось создать автомобиль, который вызовет неподдельный интерес у «поколения смартфонов».

Passo Corto

Passo Corto получил углепластиковый кузов-монокок и компактный бензиновый мотор объемом 1.6 литра. Эти технические решения позволили снизить массу автомобиля до 830 (восьмисот тридцати) кг, что в свою очередь положительно скажется на динамике спорткара. Отсутствие заднего стекла компенсируется камерой заднего вида, которая также служит фотокамерой, способной отправлять снимки в Интернет посредством беспроводной связи.

Passo Corto

Passo Corto

Еще одной новинкой стенда стала европейская премьера многообещающего гоночного болида на базе среднеразмерного хэтчбека i20. После десятилетней паузы Hyundai объявили об амбициозном решении вернуться в мир ралли. Несмотря на азиатские корни, раллийная пуля была разработана немецким подразделением Hyundai Motorsport со штаб-квартирой во Франкфурте. Под капотом гоночного i20 расположился турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л, построенный на базе серийного блока цилиндров. Раллийный боец уже прошел крещение на первых этапах WRC и успешно показал себя в руках бельгийского гонщика Тьери НевИля.

WRC

В скором времени мы обязательно расскажем о премьерах динамично развивающейся корейской марки подробнее. Так что, оставайтесь с нами и будьте в курсе последних новостей автомобильного мира!

Автор: Максим Аблов
Фото: Сергей Казаков, Максим Аблов, Геннадий Челей, Корней Павлов

Поделись с друзьями: