Новинки ателье мод — эксклюзив. Фиораванти, Cтола, Загато

Поделись с друзьями:

Изящные линии, роскошные интерьеры, инновационные технологии… Итальянские ателье мод – Фиораванти, Стола, Загато – всегда славились своими давними традициями и стремлением заглянуть в завтрашний день.
Stola S86 Diamante

Дизайн-бюро «Стола» является одним из старейших в мире – оно было основано 86 лет назад. Поэтому новый концепткар, представленный весной 2005 года в Женеве получил индекс S86 Diamante. Автором этого проекта стал знаменитый Марчело Гандини, на счету которого такие легендарные суперкары, как «Ламборгини Миура» и «Ламборгини Каунтач». Маэстро Гандини остался верен себе и на этот раз, создав очередной роскошный двухместный спорткар. Может быть, кому-то дизайн покажется не слишком проработанным, но этому есть простое объяснение — концепткар был спроектирован и построен всего за 5 недель точно к открытию автосалона!

Lancia Ypsilon Sport

К счастью, не все прототипы создаются в такой спешке. Например, студия «Загато», которая давно сотрудничает с итальянской маркой «Лянча», работала над своим новым проектом без спешки. А как иначе, если в твоих руках стильная Lancia Ypsilon.
Эта модель настолько совершенна, что в ней вообще не хочется ничего изменять. Поэтому дизайнеры «Загато» лишь подчеркнули природную красоту автомобиля несколькими динамичными штрихами. В переднем бампере появились многоугольные воздухозаборники с хромированной окантовке. Это фирменная «фишка» итальянского дизайн-бюро, которая применялась еще на классических «Лянчах» середины прошлого века.
Зато двигатель у этого концепткара самый современный. 150-сильный турбодизель позволяет набирать сотню с места всего за 8 секунд и развивать максимальную скорость в 212 километров в час.

LANCIA Kandahar

Еще одна серийная модель Lancia – однообъемник Musa («Мьюза») – попал в руки мастерам ателье Fioravanti. И вот что из этого получилось – смесь легкового автомобиля и паркетника, да еще и с «дырявой» крышей.

Нет, это не шутка – инженеры Fioravanti заменили жесткую крышу на оригинальную конструкцию. Перфорированные металлические листы сверху закрыты прозрачными стеклянными панелями, буквально наполняя салон светом. А уж в салоне есть чем полюбоваться – роскошная кожаная обивка сидений идеально сочетается с изящными деревянными вставками.

Эх, жаль что это всего лишь концепткары… Впрочем, кто знает, может быть через несколько лет мы будем ездить на таких же оригинальных серийных моделях…

Поделись с друзьями: