2018 FORD EXPLORER: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Сегодня я знакомлюсь с новым большим премиумным кроссовером Ford EXPLORER 2018».
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
По сути это рестайлинг, это не новая модель. Что изменилось? Поменялась решетка, поменялись оптика, появилась камера с омывателем как спереди, так и сзади, а это — большая редкость.
Что осталось неизменным? Это хороший дорожный просвет — 211 мм и пластиковый обвес по всему контуру автомобиля.
Двери полностью закрывают собой порог — это очень удобно, так как ваши брюки будут чистыми даже в дождливую погоду.
Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Поменялся только задний бампер — добавили пластиковую накладку для защиты от царапин.
На втором ряду достаточно просторно. Благодаря панорамной крыше пространства над головой хоть отбавляй.
Из удобств для пассажиров второго ряда: двуступенчатый подогрев задних сидений, климат-контроль, 2 USB-разъема, 1 стандартная розетка и подстаканники.
На третьем ряду заметно меньше свободного пространства. Взрослый человек поместится, но комфорта ощутимо меньше относительно второго ряда сидений. Это автомобиль для людей с большими семьями, а сидения 3-ого ряда — для детей. Дети здесь будут чувствовать себя комфортно продолжительное время.
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Садясь в премиальный внедорожник максимальной комплектации, я всегда находил пару вещей, которых мне не хватало. Честно говоря, Ford Explorer меня удивил — здесь есть все. Я искал, чего здесь нет, но вентиляция сидений — есть, подогрев лобового стекла и руля — есть, массаж и память сидений — есть. Адаптивный круиз, все системы безопасности: удержание в полосе, контроль слепых зон, системы кругового обзора. Единственное, чего здесь нет, — это проекции на лобовое стекло, но все остальное — есть!»
Настроек сидений столько, что каждый найдет удобное для себя положение. Сидения обладают боковой поддержкой, которая мягко удерживает водителя при поворотах.
ТРИ МНЕНИЯ О FORD EXPLORER
Юрий Гладчук, автомобильный журналист, блогер:
«Это очень просторный кроссовер. В салоне там буквально пустыня Невада. Три ряда сидений, притом даже на третьем ряду довольно просторно. Мотор — простой V6, 249 лошадиных сил — никаких турбин, все по-американски надежно. Коробка — шести-диапазонный автомат. Очень плавно работает».
Нина Богданова, певица, телеведущая, event-менеджер:
«Очень хороший обзор у автомобиля. Скорость практически не чувствуется — еду 60 км/ч, а кажется, что 20 км/ч. Автомобиль создает ощущение полной безопасности. Второй ряд автомобиля может вместить три детских кресла. Багажник вместит детскую коляску, даже при наличии третьего ряда сидений».
Иван Айплатов, дизайнер:
«Мне очень понравилась, что в данном автомобиле сочетается одновременно и мягкость, и мощность. Мне, как человеку семейному, нравится, что здесь много места. Все сделано максимально комфортно — все регулируется в электронном режиме».