Дикие приключения Mitsubishi Eclipse Cross: путешествие на один день

Поделись с друзьями:

СМОТРИТЕ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Мощный, но в то же время экономичный, стремительный, но комфортный, высокий, но гармоничный. Дизайн нового Мицубиси Эклипс Кросс привлекает взгляды и не оставляет равнодушных!

Александр не только сам участвовал в ралли, но и организовывал похожее у нас в стране. Участникам предлагалось проехать полстраны и посетить много необычных исторических мест.

Сейчас Александр Жос для участия в выставках восстанавливает запорожец с ручным управлением и ищет информацию о его владельце, ветеране войны.

Из поселка Дружный, в котором живет Александр Жос, часть пути мы проехали по дороге, которая в 60-е была трассой Могилев-Гомель. Сейчас это грунтовка, и перепад между мостом и дорогой достаточно велик. Но для нового Эклипс Кросс с дорожным просветом 183 мм и подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости это не препятствие! Совершенная система полного привода Mitsubishi S-AWC поможет преодолеть грунтовую дорогу.

День пролетел незаметно за изучением историй о старинных автомобилях. Обратный путь пролегал через Налибокскую пущу.

На Мицубиси не страшно ехать в дремучий лес, ведь Eclipse Cross — это совершенно новый уровень безопасности. Система траекторной стабилизации и предотвращения пробуксовки, система помощи при трогании в гору, система контроля за давлением в шинах, ассистент экстренного торможения и крепления для детских сидений — всё это уже в базе.

В качестве опций доступны все современные средства пассивной, активной и превентивной безопасности от семи подушек и системы слежения за дорожной разметкой до системы предотвращения наездов на парковке и системы, смягчающей последствия фронтального столкновения.

Хочется отметить, что сиденья достаточно плоские, с небольшой боковой поддержкой, что с одной стороны, удобно для людей разной комплекции, с другой – отражается в усталости после длительных путешествий.

В базовой комплектации есть тонированные задние и боковые стекла, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, дистанционное управление центральным замком. Среди опций — адаптивный круиз-контроль, подогревы руля и всех сидений, мощные светодиодные фары и премиальная аудиосистема. И это далеко не полный перечень!

Многие любят старинные автомобили за ручную работу, душу, уникальность, историю. Но для повседневной езды все же лучше выбирать современный автомобиль, такой, как Мицубиси Эклипс Кросс, который заботится о вашем комфорте.

Мария Вашкевич
Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: