Тест-драйв Haima 8s: кроссовер с алюминиевым капотом
Знакомьтесь. Кроссовер Haima 8S.
Если вы ждёте какие-то новинки электрические — супер бупер дизайн и заряда на тысячу км или разгоны за секунды, то это не про этот автомобиль. Здесь ДВС и всё по классике. Кроссовер для настоящих петролхедов.
Сняли большой тест-драйв #Автопанорама на китайский кроссовер Haima 8s: прокатились по трассе, по грунтовке, подняли на подъёмник, посмотрели насколько он подготовлен к нашим условиям эксплуатации, узнали как покрашен, оцинкован или нет? Забегая вперёд. Да, оцинкован, но не весь и есть даже алюминиевый капот. Что интересно по этому кроссоверу? Пишите ваши комментарии под видео.
HaiMa — китайский производитель, который уже 30 лет производит автомобили Mazda, поэтому наработки есть. Кроссовер Haima 8s построен на тележке собственной разработки, двигатель 1.6 TGDI турбо бензин 182 л.с. и классический автомат 6АКП. Чего нет у многих конкурентов — противотуманки, алюминиевый капот и механические регуляторы управления климат-контролем.
Ждём отзывы реальных владельцев Haima 8S в комментариях под видео, с какими вопросами эксплуатации сталкиваетесь вы? Как вам кроссовер SUV Haima 8s — ждём ваши мнения и отзывы в комментариях. В чем на ваш вгляд отличия Haima 8s от конкурентов Geely Atlas, Baic X55, Faw Bestune T77, Chery Tiggo 7 Pro, Jetour Dashing, Exeed Lx? Новый бренд и новый среднеразмерный кроссовер на рынке — Haima 8s.
Отметим, что кроссовер Haima 8S оснащён инновационными системами помощи водителю и безопасности, включая трёхрядные боковые воздушные шторки и сверхвысокую жёсткость кузова, обеспечивая пятизвёздочный уровень безопасности по стандарту C-NCAP.
Гарантия на автомобиль 5 лет или 100.000 км.
Цена Haima 8s? Ограниченная партия кроссоверов Haima 8S по специальной цене — 89 990 BYN.
Павел Кореневский, тест-пилот #КомандаАвтопанорама о кроссовере Haima 8s:
Что такое Haima? Говоря простым языком Это Хань Ань. То есть откуда из Южной провинции Китая этот автомобиль и Mazda — Хай — ма. здесь и логотип и само написание Хайма означает морской дракончик по-китайски. Поэтому там вот голосовой помощник у нас сразу работает как морской дракончик давайте я отвечу на все ваши опасения и вопросы, которые существуют по китайским авто, так скажем на предвзятости, которые существуют по китайским автомобилям на примере 8S.
Поехали. Для начала, все китайцы не оцинкованные? Не соглашусь! Мы каждый раз замеряем и мы сделаем это сегодня на тест-драйве ЛКП, так вот здесь Haima 8s не просто оцинкована, у неё алюминиевый капот!
Второе опасение. Большинство автомобилей — кроссоверов с полуторалитровым движком, у которых непонятно какой ресурс. Да, здесь стоит турбированный движок с чугунной телом и алюминиевой головой, у которого можно сказать ноги выросли из Мазды, потому что 30 лет производитель Хайма собирал и делал автомобили Мазд для рынка Китая. Ещё одно опасение — робот. Опять-таки очень важно что здесь не робот, а классический автомат!
Третье опасение или третья претензия — это то что сейчас в китайских автомобилях всё на сенсорах и тачскринах. Да, здесь цифровая панель приборов и это класс, потому что она читается в любую погоду и когда темно и когда яркое солнце. Да, здесь есть мультимедийный экран достаточно большой. Да, здесь есть по кругу все камеры спереди и сзади и сбоку. Но! Обратите внимание, у нас есть физические клавиши. Как вам такое?
Четвёртое опасение — слишком они умные — эти китайские автомобили. Действительно в Haima 8S есть все умные помощники — системы безопасности. Я не говорю про ABS, EBD которые обязательно должны быть, и другие системы стабилизации в современных автомобилях. Это просто не обсуждается. Кстати, здесь есть и слепые зоны и удержание полосы, и предотвращение столкновений спереди и сзади. Причём всё это работает, мы это покажем, мы это протестируем как это работает.
И пятый ваш вопрос или претензия к китайцам то, что они не готовы к нашим условиям эксплуатации. Действительно если взять по заводу, посмотрите у нас нет ни пыльника, ни защиты картера. Пожалуйста дилер за 370 руб ставит защиту картера. Пожалуйста уже уже есть обработка с завода, посмотрите шовные гермет уже есть и антиграв, и антишум. Хотя сзади его нет, но опять-таки дилер берёт на себя стоимость обработки антикором, не как доп опции, а полная обработка антикором и снаружи, и изнутри. Поэтому ваш китайский кроссовер, отвечая на ваши вопросы и претензии, уже будет готов к нашим условиям эксплуатации.
Какие ещё опасения? Какие ещё претензии есть у вас к китайским автомобилям? Пишите в комментариях на все отметим в том числе и в течение этого тест-драйва.
А ещё мы сняли подробный тех обзор Haima 8s на подъёмнике.
Сделали наш фирменный тех обзор 2024 Haima 8s — китайский кроссовер с гарантией и сервисом. Узнаем в этом видео: как подготовлен к нашим условия эксплуатации? что под капотом — ресурс двигателя, коробка передач, сделаем замер ЛКП, есть ли оцинковка? замерим реальный клиренс, поговорим про гарантийные случаи, регламент ТО, что по заводу и что делает официальный дилер — интервью с руководителем фирменного сервиса Haima в Беларуси.
Ещё и отзывы есть на этот кроссовер от наших друзей и экспертов.
Больше обзоров и тест-драйвов самых свежих авто смотрите на ютуб #Автопанорама: