Компактный кроссовер Jac JS4: тест-драйв Автопанорама

Поделись с друзьями:

Подробный обзор Jac Js4 мы назвали НЕМОСКВИЧ! Почему НЕМОСКВИЧ? Да потому, что Москвич 3 это и есть Jac js4, только другие наклейки. А Москвич 3 в 2023 году прям достижение!

На самом деле компактные кроссоверы у нас любят, ценят, покупают. JAC JS4 есть в наличии с сервисом и запчастями, с возможностью привлечения финансовых инструментов в рублях.

Jac JS4 на тест-драйве Автопанорама

Jac js4 2023 обзор и тест драйв САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ SUV

У нас на тест-драйве JAC JS4 комплектация Style, двигатель 1.5 турбо 136 л.с., коробка передач вариатор.

Павел Кореневский, тест-пилот #КомандаАвтопанорама о новом кроссовере #JacJs4


Опять и снова тестирую китайский кроссовер. Потому что, А — кроссоверы положили на лопатки все другие классы авто, Б — китайские и только есть сегодня на рынке из официальных поставок.
Jac JS4 — компактный китайский кроссовер. Движок один, безальтернативно, с малюсенькой такой турбинкой на 136 л.с. объем 1.5 литра, но потребляет этот движок и 92 бензин, хотя я бы не советовал лить в турбо движки 92 бензин. Коробки на выбор две — 6МКП и вариатор бельгийской марки Панч. Монопривод.
Дизайн итальянский. Технологии и мозги немецкие (обратил внимание на сенсорную панель управления вентиляцией, Фольксваген Тигуан один в один). Ручки эту машину делают китайские. Прописка казахстанская (у них сейчас глобальный хаб по переклейке бирок на авто для нашего рынка). Интерьер, качество материалов, технологии… ещё и ещё раз убеждаюсь, как быстро учатся китайские производители, хотя технологической культуры пока, на мой взгляд, не хватает, но они берут готовые решения, проверенные и, да-да-да, просто покупают мозги — людей, инженеров, дизайнеров. Китайцы уже не копируют, но создают своё.

Плюсы и минусы.
Плюсы: много всего, того что нет у конкурентов или у конкурентов за большие деньги — люк, системы умные, настройки подвески и на удивление вариатор не дергается.
Минусы: не нашёл удобную посадку за рулём, хотя и руль по высоте-вылету и все настройки кресла есть, но … и ещё всё сенсорное (может я ОЛД, но я за крутёлочки).
Реальный клиренс выше заявленного 155 мм, не поленился замерил, получился все 190 мм. Потому что Дмитрий Перлин открыл секрет, китайские производители замеряют клиренс при полной загрузке.
Про оцинковку и антикор не скажу, на подъёмнике, как обычно делаю, эту машину не смотрел.

Цена.
Цена — сейчас это главный аргумент, да, среди четвёрки компактных кроссоверов или кроссхэчтей, в которых нет по сути полного привода, а это — Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 4 pro — JAC JS4 сегодня, в данный момент, самый доступный — цена 65.900 BYN за комплектацию Стайл 1.5 МКП Jac Borovaya, а ещё у них был очень сладкий кредит по 4.99% годовых в рублях. Да и дилер надёжный с сервисом и запчастями.
Да и понятно, что Москвич 3 это Jac JS4. Больше всего забавляют комментарии под видео, мол как же так, быстро китайцы копируют «наш Москвич».

Дизайн рисовал итальянец, китайцы пошли простым путем — если раньше они рисовали… как бы и что бы не рисовали китайцы получался китайский дизайн, то сейчас они приглашают известных дизайнеров и посмотрите что получилось?

Действительно, дизайн трендовый, такой футуристичный.
Практически вертикальная передняя часть очень похожа на электромобили .

У нас двухуровневые фары головного света точнее даже фары головного света ниже и в нашей комплектации они галогеновые а сверху лет ходовые дневные огни плюс вот это хромированная часть как бы соединяет весь дизайн вот в Такую т-образную собранную форму.

Смотрится интересно — соотношение черного пластика, хромированных элементов вполне все логично естественно перед нами кроссовер поэтому у нас обязательный атрибуты это пластиковый обвес по кругу Обратите внимание массивный передний бампер и у нас вот такая износостойкая пластиковая накладка.

Фишка в нашей комплектации — уже в базовой — есть рейлинги. Рейлинги удобно, практично, хорошо.

Колеса. Колесики у нас не маленькие небольшие. На данной комплектации JAC JS4 стоят диски 17 размер в дюймах, размерность покрышек 215 на 50

Багажник. Обратите внимание на ручку багажника, на клавишу она спрятана достаточно низко. Не будет грязной.

Пластиковая накладка бампера, то есть по сути, она не должна грязниться. Конечно, электро подъемник в таком классе я пока не встречал. Это не крутая премиумная машинка. Но багажник для своего класса достаточно велик 520 литров.

Кому будет интересен JAC JS4?

В первую очередь тем, кто задумался и о смене автомобилей это уже время наступило. Потому что JAC есть в наличии, на нем гарантия 5 лет или 150 тысяч, на нем есть сервис запчасти в общем полное обслуживание. Если нужен автомобиль, то стоит просто задуматься и рассчитать. Выбрать оптимальный финансовый инструмент и собственно покупать новый автомобиль, а не бэушку кота в мешке

Из плюсов JAC JS4: интересный дизайн необычный дизайн. Из плюсов, даже в базовой версии есть все что необходимо: и камера заднего вида, и умные системы, и круиз-контроль. Фишки этого автомобиля: это люк, это интересный дизайн, достаточно большой багажник 520 литров для своего класса вполне прилично и он раскладывается, модифицируется более 1000 литров.

Что не очень понравилось? Отсутствие теплых опций, хотя те же самые зеркала и подогрев лобового вентиляцией есть. Но мы привыкли к теплым опциям — подогрев руля, сиденья, лобового стекла. Китайцы вам опять-таки в помощь с маркетплейсов. Все это можно купить и установить дополнительно.

Что понравилось в движении? Это как настроили инженеры работу коробки, в данном случае вариатор и турбированного бензинового двигателя, нет дерганий как у обычного вариаторов нет переключений непонятных. Всё логично и понятно.

Больше фото и коротких видео в соцсетях #Автопанорама

Instagarm Автопанорама — много фото, reels… https://www.instagram.com/p/CteXgz2IrXl/?img_index=1

Второй ряд JAC JS4
Настройки сиденья водителя механические.
Интерьер JAC JS4

Конкуренты JAC JS:

Haval Jolion, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 pro и, из того что есть в наличии сегодня, Kia Seltos


Kia Seltos 1.6 Автомат и ЧТО ДЕЛАТЬ что бы Селтос поехал обзор тест драйв Автопанорама



Чем удивил Haval Jolion тест драйв российская сборка кроссовер круче Hyundai Creta и Kia Seltos

Плюсы и минусы Geely Сoolray обзор и тест драйв чем круче Джили Атлас 1.5 турбо робот максималка

2023 Chery Tiggo 4 pro обзор 1.5 турбо максимальная комплектация Style
Поделись с друзьями: