Внедорожник Haval H9 2020 обзор и тест-драйв Автопанорама

Поделись с друзьями:

Настоящий рамный внедорожник Haval H9 в летнем проекте Автопанорама Белорусское Золото — путешествия на автомобиле по Беларуси.


Haval H9 2020 подробный обзор и тест-драйв Автопанорама
Настоящий рамный внедорожник Havak H9

Как едет дизельный Haval H9 сколько поместиться всего в багажник, если в салоне поедут семеро — шесть пассажиров + водитель. Проверяем комфорт для каждого пассажира и каково даже детям на третьем ряду? Реальны расход топлива и управляемость большого рамного внедорожника. В нашем летнем формате Автопанорама Белорусское золото мы отправились на длительный тест-драйв в Новогрудок, по дороге заехали в Лавришевский монастырь, Вселюб и посмотрели Любчанский замок.

Подробный отчет о путешествии читайте в следующем материале, а в этом расскажем подробно о китайском внедорожнике Haval H9.

Сегодня у нас на тест-драйве большой семиместный рамный внедорожник с дизельным двигателем

Оценим дизайн и внешность Haval H9

Первые впечатления от авто — он большой. Он выглядит просто огромным.


Огромная фальшрадиаторная решетка.
Большие зеркала с повторителями поворотов.

Высота капота! Отличная машина — выше ног лося, а значит
Haval H9 безопасен на дороге.

Клиренс скромный — всего 206 миллиметров. Не густо.

Пороги широкие, на них удобно становится при посадке.

Релинги для крепления багаджника — удобно и красиво.

В нашей комплектакции есть люк, он не больших размеров, только над передними сиденяьми.

Путешествие продолжается…Целый день на рамном внедорожнике СЕМЕРОМ!Сегодня на нашем канале ютуб Автопанорама…

Опубликовано Команда Автопанорама Суббота, 1 августа 2020 г.

Проверим сколько места в салоне. На втором ряду удобные кресла, которые можно двигать вперед и назад и изменять наклон спинки. Посмотрите сколько места для ног.

На третьем ряду места не много, но для детей в самый раз.

Обратите внимание, багажник по-японски отркывается не в сторону обочины, а в сторону дороги.

Багажник с пассажирами третьего ряда становится просто скромным.

Зато можно разложить третий и второй ряды, образуется почти ровный пол. Вполне удобно место для ночевки. Расстояние в длинну для багажа или человека 190 см.

При сложенных сиденьях второго ряда объём станоится 747 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объём багажника полтора кубометра. Кстати, в багажнике есть розетка.

Оценим интерьер Haval H9

Для начала место водителя. Электрорегулировки сиденья, кстати не только водительского, но и переднего пассажира. Руль настраивается и по высоте и по выносу.

Удобный большой руль с кожанной обивкой и клавишами регулировки мультисистемы.

Огромный подлокотник. Беспроводная зарядка. Порт USB.

Большой удобный бардачек с микролифтом. Класс!

Отдельно несколько слов о козырьке. Здесь есть дополнительный боковой козырек. Очень удобно!

Заводится авто кнопкой. Ключ можно положить в карман. Удобно.

У нас 8-ми ступенчатый классический автомат. Селектор переключения характера авто. Есть несколько настроек подвески: экономичный, спортивный режим, отдельно включается полный привод…

Haval H9 на трассе и грунтовой дороге

На 120 километров в час расход топлива от 7 до 12 литров. На таком большом и вместительном авто удобно и экономично путешествовать.

Динамичным Haval H9 с автоматической трансмиссией назвать сложно. Стартует он задумчиво. А вот на скорости, на удивление, этот большой автомобиль становится резвым и юрким. Управляется просто отлично.

По результатам дня тестов, большой внедорожник Haval H9 показал себя очень экономичным. Хотя драйва Марии Вашкевич не хватило. Возможно бензиновый двигатель ведет себя более драйвово.

Этот автомобиль понравился нашему тест-пилоту на трассе. Haval H9 ведет себя на дороге очень уверенно.

Авто в данной комплектации стоит более 90.000 рублей. Haval H9 собирают в России, на заводе по Тулой.

Из плюсов отмечу, что в этом авто в любой комплектации есть фаркоп. В топовой комплектации есть ещё большой люк. вентиляция сидений, электрорегулировки второго ряда, автоматически сладываемый третий ряд и все это за сравнительно небольшую доплату. Очень упакованный внедоржник.

За целый день у Марии не заболела спина, а значит посадка, кресло водителя очень удобные.

Могу порекомендовать данный внедорожник для большой семьи. Главные плюсы — экономичность и вместительность.

Рассказ о путешествии на Haval H9 в нашем летнем формате Автопанорама Белорусское золото в следующем материале.

Новогрудок.
Замковая гора.
Любчанский замок
Лавришевский монастырь

Больше тестов и обзоров автомобилей марки Haval смотрите в специальном плейлисте на нашем канале ютуб Автопанорама:

Поделись с друзьями: