Восторгаться или ездить? New Mitsubishi Eclipse Cross: женский тест

Поделись с друзьями:

Двигатель: 1,5 turbo
Коробка передач: CVT
Привод: полный
Комплектация: Ultimate

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUYUBE-КАНАЛЕ:

Как минимум, внешне Эклипс Кросс хочет казаться быстрой, динамичной машиной. И экстерьер у него интересный. А в красном цвете он особо эффектный и привлекает к себе внимание окружающих. На передней части огромные противотуманки в обрамлении иксобразных хромовых вставок.

Передняя оптика у Эклипс Кросс хитроприщуренная, узкая, удлиненная. Дополняют общий ансамбль широкие хромовые акценты над черной решеткой радиатора. Посмотрим на корму автомобиля. И вот это как раз тот самый случай, когда нельзя сказать, что она вписывается в ожидаемый дизайн.

Экстерьер задней части кроссовера неожиданный и скорее смелый. Стекло пятой двери разделено на две части световой полосой, которая является частью задней оптики. Конечно, такое решение эффектно приподнимает корму вверх и делает силуэт автомобиля поджарым, но оно спорное по показателям практичности, придется привыкать к особой картинке из зеркала заднего вида.

Сбоку через весь кузов проходит выштамповка, которая будто стрела, направленная наверх, привлекает внимание к задним фонарям и придает динамичности силуэту кроссовера.

Что же мы обнаружим внутри такого эффектного автомобиля? Не успели удивиться решениям экстерьера, как уже интерьер Эклипс Кросс нас немного озадачивает. Дизайн салона этого авто — смешение различных стилей и материалов. И, если на двери разные фактуры сочетаются интересно и вполне практично, то с передней панелью немного другая ситуация.

Кнопки подогрева передних сидений выглядят олдскульно, а для зоны подстаканников просится крышка. Но, если вам нравятся необычные решения, то салон Эклипс Кросс придется по вкусу. К тому же здесь очень удачный бардачок с двумя полками, удобная посадка, все нужные регулировки руля и кресла, а из бонусов в нашей тестовой машине – проекционный экран.

Он появляется и прячется автоматически. К тому же, Эклипс Кросс очень вежливый автомобиль, он не преминет каждый раз при выключении двигателя сказать вам до свидания на прощание. Из приятных моментов также люк и стеклянная крыша, получайте больше света и ощущения свободного пространства в салоне!

Перемещаемся на второй ряд, насколько приятно будет находиться там?

Действительно, багажник в Эклипс Кросс невелик. Зато здесь расположен большущий динамик, а под полом у полноразмерной запаски есть немного пространства для размещения мелочей.

Если объем багажного пространства для вас не самый важный показатель в авто, тогда вам такого багажника будет достаточно, все-таки автомобиль явно создавался не для перевозки грузов.

Возможно, для драйва на дороге? Проверим. Полуторалитровый турбодвигатель дает Эклипс Кросс 150 лошадиных сил мощности. Работает он в паре с вариатором, который имитирует восьмиступенчатый автомат.

Автомобиль цепкий, сбитый и здорово держит дорогу. Он уверенно ведет себя в поворотах и хорошо отрабатывает неровности. Однако не стоит ждать от Эклипс Кросс супер динамики. А вот просто динамику он вам даст, вы уверенно совершите обгон и быстро сманеврируете в случае необходимости.

Женский вердикт для Мицубиси Эклипс Кросс следующий – это яркий городской кроссовер, который позволит вам выделиться из толпы, с комфортом передвигаться как в городе, так и за его пределами. И, если он не претендует на звание самого вместительного из кроссоверов в своем классе, то за звание необычного, эффектного и нарядного автомобиля он вполне способен побороться.

Ната Полещук
Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: