Присматриваемся к новому поколению Kia Sorento (Видео)

Поделись с друзьями:

С приходом на Киа немецкого дизайнера Питера Шраера лицо этих корейских автомобилей стало меняться. Дошла очередь и до внедорожника Kia Sorento. Для того чтобы познакомиться с автомобилем вживую, «Автопанорама» отправилась в братскую Украину, где уже появились первые экземпляры нового поколения Sorento.

Так что среди белорусских журналистов именно мы стали первыми, кто сел за руль этого автомобиля. Вот и спешим поделиться со зрителями первыми впечатлениями.

Kia Sorento

Итак, внешность. Дизайн привели к общему для всех моделей знаменателю. Теперь в этом автомобиле однозначно узнается принадлежность к семейству Киа. Правда, задняя часть вышла немного тяжеловесной. Но ее удачно скрашивают новомодные светодиодные фонари.

Выглядит новый Kia Sorento мощно, внушительно и даже кажется больше, чем есть на самом деле. Серьезность дизайна подчеркивает и черный цвет. Интерьер не менее солидный и серьезный, чем внешность. Панели подогнаны и собраны аккуратно, но вот пластик отделки мог бы быть и помягче.

Kia Sorento

Самая яркая деталь интерьера – три колодца панели приборов. Впрочем, аналогичные есть и у других моделей Киа. Та же история и с центральной консолью. Блок управления стереосистемой и климат-контролем – как у Сид или Маджентис. В общем, ничего нового, но в стиль нового Sorento эти детали вписались, как родные.

Kia Sorento

Посадка водителя понравилась. Кожаные кресла имеют массу регулировок, рулевая колонка изменяет положение по высоте и вылету. Занять удобную посадку водителю любого роста – не проблема. Для пущего удобства водителя и переднего пассажира – подстаканники, вместительный бардачок и бокс-подлокотник между передними креслами.

Kia Sorento

Ну и традиционные для киа разъемы для подключения к стереосистеме внешних носителей вроде флешки. До сих пор удивляемся, почему это не стало стандартом для всех автомобилей.

Kia Sorento

На втором ряду сидений с легкостью размещаются трое пассажиров. Есть возможность отрегулировать угол наклона спинки сидений, а в центральных стойках имеются дополнительные воздуховоды. Если задних пассажиров двое – можно откинуть центральный подлокотник с подстаканниками и наслаждаться поездкой. Но! Если мы говорим, про второй ряд сидений, это подразумевает, что есть и третий. Да-да, под полом багажника прячутся два раскладывающихся креслица. Эксперимента ради мы забрались туда. Так и есть. Колени прикрывают уши, так что сидишь в позе кузнечика. Взрослый человек выдержит там лишь очень короткую поездку, а вот ребенок вполне удобно там устроится.

Правда, в семиместном варианте практически не остается места для багажа. А вот если убрать дополнительные креслица обратно в пол – получается приличных размеров багажник объемом более 1000 литров, да еще с дополнительными отсеками по бокам и у заднего бампера в полу. Если же уложить вровень с полом спинки сидений второго ряда, то объем багажного отделения вырастает до более чем двух кубометров.

Kia Sorento

Пока известно, что под капотом нового поколения Sorento устанавливаются два двигателя – бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 174 л.с. и дизельный, объемом 2,2 литра мощностью 194 л.с. с внушительнейшим крутящим моментом в 430 ньютонов на метр. Коробки передач – шестиступенчатые, механические или автоматические.

Kia Sorento

Но более подробный рассказ о конструкции, поведении на дороге и внедорожных возможностях мы оставим на потом. Смотрите Автопанораму!

Павел Мурашко

Ведущий программы «Автопанорама»

Поделись с друзьями: