Новый Volvo FMX обзор Автопрофи
В этом выпуске проекта Автопрофи премьера — тяжёлый грузовик, настоящий работяга, новый Volvo FMX. Подробный обзор, тест драйв, подъёмник и осмотр ходовой и подвески, цена и комплектации Вольво FMX и обязательно отзывы водителей о новом грузовике Volvo.
На рынке грузовых авто в Беларуси продаются в основном конечно МАЗ, на рынке России — Камаз, но… шведы знают свое дело. Вольво Fmx очень крутой автомобильный конструктор — шасси вариантов много, двигатели вариантов много, грузоподьемность от 27 до 38 тонн. И главное — комфорт и безопасность для водителя.
Тест-пилот Автопанорама Василий Астафьев оценил кабину, интерьер, сделал замер оцинковки и даже залез под самосвал, что бы посмотреть самому и показать зрителям проекта Автопрофи как устроен новый грузовик.
На наш тест драйв попал Вольво FMX c мотором 460 лошадей, автоматической коробкой передач, колесной формулой 8х4, грузоподьемность 32 тонны. Возможны версии от 27 до 38 тонн. Колесная формула 8х6 и 8х8. Вольво фмх это мощная линейка грузовиков Вольво фм предназначенных для самых тяжелых работ.
Новый Volvo fFMX 2021 мы отдали на тест драйв профессиональным водителям. Что скажут о новом Вольво дальнобой, водитель испытатель и директор компании грузоперевозки Беларусь?
Сергей КОРОТКИЙ, стаж вождения 21 год: — Меня зовут Сергей Короткий, стаж вождения с 99 года. Как получил права ездил на разных автомобилях, учился в армии на Урале на камазе, ездил на уазике, потом стаж на Минском автомобильном заводе. Практически все автомобили обкатывал, работаю водителем-испытателем — все новинки что есть на автомобильном заводе, все прошли через мои руки. Практически марка вольво сама по себе подразумевает надежность, шведы умеют делать автомобили. FMX он больше специализированное шосси идет под оборудование, самосвалы, это карьерный самосвал. Грузоподъемность у него около 32 тонн, конечно это много для наших дорог. У нас запрещены такие перегрузки. Этот запас в основном для карьера.
Понравился мне руль сам по себе, управляемость до скорости 40 километров в час, здесь стоит комбинированная система вместе с гидравликой. Работает электроусилитель и можно крутить одним пальцем не напрягаясь и машина при этом не гуляет по дороге. Кнопок много, к ним нужно привыкать, но основное все под руками стандартно, понравилась камера, установленная в обзоре мертвой зоны, здесь и кожаные сидения стоят, и подогрев вентиляции.
Места в принципе достаточно, обзорность очень хорошая, вот здесь ящик неплохой, если сложить какие-то вещи личные до того же люка легко дотянуться, чтобы открыть очень продумано, стоит сетка москитная и здесь достаточно места для документов, для того же самосвала. Понятно что по документам возит и есть место куда что положить достаточно. Есть один минус, который не понравился — вот эта вот вещь немного неудобно при закрытой двери поднимать платформу. Понравилось мне конечно управляемость, обзорность, роботизированная коробка понравилась и четкие переключения. Вообще, даже не чувствуется само переключение передач.
Павел КОРОТКИН, стаж вождения 24 года: — В основном в моей жизни была техника советского производства, но с импортной в том числе немножко знаком и вот выпала удача покататься на таком замечательном роскошном корабле как volvo. Этот автомобиль предназначен для того, чтобы сесть и отбомбить на нем одну-две смены и не устать, это с точки зрения водителя, а с точки зрения работодателя эта та техника, на которой можно давать и делать объемы, сравнивать с мазам и комазом будет как небо и земля. Это иномарка, это свежий автомобиль, это новый автомобиль. В замечательном состоянии, но он новый в нем пока работает все, будем надеяться что так и будет оставаться дальше, поскольку это вольво. Из тех вещей, которые впечатлили сразу же при посадке в кабину это удобный хват ручек, это скошеные боковые стекла, для того чтобы устранить мертвую зону обзора, замечательный автомобиль и будет драка если придет в автопарк такая машина. Водители будут претендовать на него. Удобная посадка. Здесь все будет в песке, в грязи — классный коврик который позволяет поддерживать чистоту в машине.
Панель приборов — это конечно галактический крейсер, сидим просто в легковом автомобиле, все здорово, все под рукой — здесь volvo потрудилась на славу. Подетально к этому уже все привыкли, но однако это очень удобная фишка, боковой ящик куда можно спрятать рукавицы для того чтобы в это святилище чистоты залезть и не вымазать ничего, смог обнаружить место куда положить ттн, доверенности и прочее. Здесь у нас тахограф, здесь у нас кнопки сос, различные управления по свету, мелкие бардачки, это все здорово и я думаю что у каждой кнопочки. у каждого отсека есть свое объяснение, почему инженеры непросто так съели свой хлеб и расположили это именно здесь.
Применение этой машины это конечно же строительная индустрия, это перевозка сыпучих материалов. Можно было куда-то убрать эти разъемы, чтобы не нервировать лишний раз бортовую систему компьютера всякими датчиками, кроме того привальный брус алюминиевый тоже падет смертью храбрых одним из первых. Будь я водителем этого замечательного автомобиля, захотелось бы увидеть место, куда можно было бы поставить тормоз, он может лежать горизонтально, а вдруг мама нальет супца в баночку, ну неизбежно вот хочется его поставить куда-то вертикально, уверен что методом заказа дополнительных опций, отказа от каких-то других, этот автомобиль можно адаптировать под вообще любые задачи под любой бюджет любого предприятия. Любой водитель был бы очень счастлив работать на таком автомобиле.
Иван СЕНОКОСОВ, стаж вождения 27 лет:
Меня зовут Иван, стаж вождения 27 лет. Возил разные грузовики. Сейчас вот прокатился на volvo. Это конечно комфорт, надежность, я думаю что на таком грузовике работать будет одно удовольствие. Я ездил на газ-53 Маз, mersedes, volvo. Это очень комфортная машина, вот все сделано для водителя и я думаю что естественно этот грузовик для карьера, рабочая машина. Плюс комфорт и надежность, движение — рулится очень хорошо, руль вообще очень легко крутится. Естественно на таком автомобиле минимум усталости будет. Все продумано, все для водителя. От той же регулировки сидений клавиши все включения выключения.
Большой плюс это коробка автомат, потому что с механической коробкой работать тяжелее, а здесь вообще не нужно ни о чем думать. Включил автомат, он выберет оптимальный режим, рост у меня метр шестьдесят пять, здесь имеются все настройки для комфорта. Сиденья регулируется исходя из веса водителя, руль тоже настраивается как тебе удобно, очень много положений вверх-вниз, монитор, есть задняя камера, все для водителя сделано.
Новое поколение Volvo FMX обзор авто делает Александр Баловнев руководитель отдела продаж грузовых автомобилей Вольво в Беларуси. Что изменилось в большом мощном грузовике. Подробности о подвеске, двигатель, кабина, грузоподъёмность New Vovlo fmx. Грузовики Вольво работают в разных условиях, мы протестировали новый Вольво на асфальте и в карьере.
Новый седелельный тягач Volvo FH обзор, тест-драйв, отзывы в проекте Автопрофи.
Новое поколение седельного тягача Volvo Fh 2021 модельного года появилось в России и Беларуси. Заказ новых тягачей уже доступен. Автопанорама в проекте Автопрофи собрала отзывы водителей о новинке шведских конструкторов, провела полноценный тест-драйв и сделала обзор вместе с инженером Вольво Беларусь.
Больше тест-драйвов и обзоров многофункциональной техники можно найти в специальном плейлисте проекта Автпрофи на нашем канале ютуб Автопанорама: