Volkswagen Jetta — компактный cедан шестого поколения

Поделись с друзьями:

Компактный седан Jetta конструкторов Volkswagen не так давно пережил смену поколений и даже обзавелся версией с гибридным приводом!

Как и подобает Volkswagen, внешний облик новой Jetta отличается спокойными и лаконичными формами. Сами разработчики говорят о спортивном и динамичном дизайне, в котором подчеркивается “эмоциональная составляющая”. Спереди в новой Jetta доминируют чистые горизонтальные линии, а зачерненная решетка радиатора удачно сочетается с новыми трапециевидными передними фарами. Обращает внимание и спортивный бампер новой формы. При на Jetta в профиль в глаза бросается характерная плечевая линия (так называемая линия “торнадо”), соединяющая в единый ансамбль переднюю и заднюю части автомобиля. Увеличенные колесные арки позволяют установить на седан диски диаметром до 18 дюймов. Сзади седан получил новые крупные фонари, которые гармонично вписываются в корму автомобиля.

Седан шестого поколения создан на независимой платформе – у нового поколения Jetta, как уверяют создатели, практически нет общих кузовных элементов c хэтчбеком Volkswagen Golf. Дизайнеры и инженеры из Вольфсбурга немного пересмотрели пропорции автомобиля. Так, колесная база растянулась на 7 см, длина кузова теперь составляет 4,64 м, но высота и ширина остались прежними – 1,45 и 1,78 м соответственно.

Тандем дизайнеров и инженеров тщательно поработал и над интерьером. Благодаря удлиненной колесной базе на заднем ряду новой Jetta стало просторнее – пространства для ног задних пассажиров, например, прибавилось почти на 7 см. Центральная консоль ориентирована на водителя. В “базе” у всех Jetta – шесть подушек безопасности, ESP, АБС, а также наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом.

В Европе линейка моторов Jetta насчитывает шесть силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей насчитывает четыре двигателя: мощностью от 105 до 200 л.с. Дизелей – два, объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. и двухлитровый агрегат, развивающий 140 л.с. В качестве альтернативы традиционной “механике” двигатели могут сопрягаться с 6- или 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. Более того, минувшей осенью гамму Jetta пополнила модификация с гибридной силовой установкой. Она оснащена бензиновым турбомотором объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. и тяговым электродвигателем мощностью 27 л.с. Расход топлива в смешанном цикле у Jetta Hybrid составляет 5,2 л на каждую сотню пробега.

А как новая версия Jetta проявит себя на белорусских дорогах, об этом вы узнаете первыми, если будете внимательно следить за выпусками “АП”!

www.volkswagen.by

Поделись с друзьями: