Audi A6, Audi TTS, Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015, Opel Corsa 2015: премьеры немецких конструкторов

Поделись с друзьями:

Нынешняя осень для немецких конструкторов выдалась урожайной на премьеры самого разного рода – тут вам и практичные семейные автомобили, подзаряжаемые “гибриды” и породистые спорткары, на которых так и норовит прохватить круг-другой по гоночному треку!

Так, Audi провела модернизацию сразу всего семейства A6 – седана, универсала, его внедорожной версии A6 Allroad Quattro, а также спортивных S6, S6 Avant и RS 6. Автомобили получили новые светотехнику, моторы и трансмиссии, а также новые мультимедийные системы в салоне. Кроме того, на борту обновленных A6 стало еще больше вспомогательной электроники.

Audi A6

А еще конструкторы из Ингольштадта отметились скоростным дебютом – речь идет о новом родстере TT, внешность которого словно неподвластна времени – новинка с рельефными формами продолжает традиции, заложенные в TT первого поколения. Топ-версия TT Roadster – TTS – получила 310-сильный бензиновый турбомотор, который разгоняет машину с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость по негласной традиции ограничена на отметке 250 км/ч.

Audi TT

Главный осенний дебют конструкторов BMW – новый X6. Радикальных изменений во внешности тут искать не стоит – как и прежде, перед нами, по сути, “переделанный” вариант X5 для тех, кто стиль ставит выше практичности. У кроссовера скошенная линия крыши и, как результат, сократившийся объем “жизненного пространства” для пассажиров и их багажа. Под капотом нового X6 – две дизельные “шестерки” мощностью 258 и 381 л.с., а также 450-сильный бензиновый V8 у топ-версии. В следующем году гамма моторов X6 пополнится еще несколькими агрегатами.

BMW X6

BMW X6

Семиместный минивэн BMW второй серии Active Tourer? С передним приводом и тремя цилиндрами под капотом? Удивлены? “АП” тоже! Новинка примерно на 20 см длиннее стандартной версии Active Tourer, впрочем, “галерка”, учитывая все же компактный формат баварского однообъемника, сгодится разве что для самых маленьких седоков.

А еще баварские конструкторы провели премьеру самого компактного кабриолета в ряду – кабриолета второй серии, пришедшего на смену открытой версии “единички”. Новинка стала чуть крупнее кабриолета первой серии, но на вместительности прибавка в габаритах едва отразилась – задний ряд сидений по-прежнему рассчитан разве что на детей.

Громким дебютом отметились и конструкторы Opel. Просим любить и жаловать – новая Corsa! Пятое поколение хэтчбека создано на модернизированной платформе предшественника, поэтому габариты новинки, по-прежнему доступной в трех- и пятидверном исполнениях, практически не изменились.

“Динамичный силуэт новой Corsa олицетворяет нашу философию дизайна – струящиеся, изящные скульптурные формы в сочетании с пристальным вниманием к деталям и мелочам”, – в интервью нашей программе говорит главный дизайнер Opel Марк Адамс. “Также наши разработчики позаботились об оснащении Corsa, которая получила новую мультимедийную систему и целый набор современных систем помощи водителю”.

Новшество под капотом Corsa – однолитровый трехцилиндровый бензиновый агрегат Ecotec, развивающий 90 или 115 л.с.

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Любителям городских “зажигалок” конструкторы из Рюссельсхайма адресуют “трехдверку” Adam S. Под капот “заряженный” вариант “малыша” с задиристой внешностью с оригинальным передним спойлером, накладками на пороги, задним спойлером и укрупненным патрубком выхлопа, получил бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. В паре с 6-ступенчатой “механикой” он разгоняет Adam S до 100 км/ч за 8,5 секунд. Максимальная скорость хот-хэтча составляет 210 км/ч.

Opel Adam S

Opel Adam S

Opel Adam S

Opel Adam S

Opel Adam S

Opel Adam S

Конструкторы Mercedes наконец-то явили на свет долгожданного наследника спорткара SLS AMG – купе AMG GT. Внешность новой “двухдверки” с длинным рельефным капотом, короткими свесами и плавными линиями кузова создана по канонам спортивного автомобилестроения. Впрочем, главное в этом автомобиле не эффектная внешность, а двигатель – настоящее произведение искусства мотористов AMG!

Это четырехлитровый V8 Biturbo с парой турбокомпрессоров, расположенных внутри развала блока. На “просто” GT он развивает 462 л.с., в случае с “разогретым” GT S речь идет о 510 л.с., коих хватит на 3,8 секунды разгона до 100 км/ч и 310 км/ч “максималки”.

К слову, этот же мотор получили новые “заряженные” версии седана и универсала C 63 AMG, также справивших премьеру этой осенью.

Громкая новинка еще одного швабского конструктора – Porsche – модернизированный Cayenne, который словно “подтянулся” благодаря более четким линиям и рельефным поверхностям. Новым для Cayenne стал 3,6-литровый V6 с двумя турбинами – он пришел на смену прежнему восьмицилиндровому “атмосфернику” и развивает 420 л.с. Модернизирована и “гибридная” версия Cayenne – это S E-Hybrid с возможностью подзарядки литий-ионной батареи от бытовой розетки! На пару 333-сильный турбированный V6 и электродвигатель выдают 416 л.с.

“Cayenne впервые получил активные заслонки в радиаторной решетке, регулирующие потоки воздуха и оптимизирующие аэродинамику кроссовера”, – в эксклюзивном интервью нашей программе рассказывает конструктор. “Новая гибридная версия Cayenne получила батареи с возможностью подзарядки от бытовой сети и позволяющие преодолеть на одной электротяге до 36 км”.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

А напоследок о главном немецком дебюте для “народа” – Volkswagen Passat B8! На первый взгляд автомобиль вроде и не изменился вовсе – такое ощущение, что дизайнеры особо и не “парились” при работе над новинкой: перед нами все тот же знакомый образ, набивший оскомину. Даже в длину новинка, вопреки прежней тенденции к увеличению, прибавила ничтожные 2 мм! Впрочем, платформа у Passat абсолютно новая, а “начинка” стала заметно богаче. Комбинация приборов, например, может быть полностью цифровой, а оснащение седана и универсала включает систему экстренного торможения, “ассистента” движения в пробках и систему кругового обзора.

Volkswagen

Volkswagen

Еще одна значимая осенняя премьера конструкторов из Вольфсбурга – кроссоверная, так сказать, версия универсала Golf, обозначаемая приставкой Alltrack. Вся разница с обычным универсалом – в увеличенном клиренсе, пластиковом обвесе и полном приводе по умолчанию.

В наших следующих сюжетах – продолжение рассказа о многочисленных осенних дебютах мировых конструкторов! Следите за выпусками “АП” и от ваших глаз не ускользнет ни одна новинка!

Поделись с друзьями: