Женевский автосалон – 2011. Интервью с представителями KIA

Поделись с друзьями:

Этой весной корейские конструкторы Kia буквально сразили европейцев наповал двумя большими премьерами – новых поколений Rio и Picanto. Некоторые подробности “Автопанорама” выясняла у Бенни Ойена, вице-президента отделения маркетинга и производственного планирования и Йоахима Хана, инженера европейского конструкторского бюро Kia.

Женевский автосалон – 2011

– Господин Ойен, расскажите вкратце о новых Rio и Picanto.
– Мы представляем два совершенно новых автомобиля, выступающих в двух больших сегментах европейского рынка – Picanto в сегменте A, где каждый год реализуется свыше 1,5 миллиона единиц авто, и Rio в сегменте B, самом крупном в Европе, между прочим. На него приходится до 27% продаж всех автомобилей, то есть 3,5 миллиона единиц!

Женевский автосалон – 2011

Женевский автосалон – 2011

– Чем новинки смогут привлечь европейского водителя?
– Глядя на новый Picanto вы четко видите, что по сравнению с предыдущим поколением мы кардинально изменили концепцию. Прошлый Picanto воспринимался по большей части миловидной женской машинкой с большими круглыми фарами, как ребенок, вызывавший умиление. Один его вид “растапливал” ваше сердце! Теперь же перед нами кардинально другой автомобиль со спортивной и энергичной внешностью! В общем, маленький автомобиль, но с сильным характером!

Женевский автосалон – 2011

Новый Rio заметно подрос в габаритах. Он стал шире, длиннее и ниже, благодаря чему смотрится динамичнее и “сильнее” предшественника. В целом Rio выглядит машиной, стоящей классом выше. И это заметно в мелочах, передние фары и задние фонари, например, со светодиодными элементами. Длина Rio – 4 м и 4 см, что больше, чем у большинства соперников, которые в длину обычно достигают 3,8-3,9 м. Что это значит? Больше простора внутри! Если взглянуть не передок обеих машин, то вы обнаружите фамильное сходство. Такой дизайн радиаторной решетки мы назвали “лицом тигра” – его также примерили новые Sorento, Venga и Sportage. По нему вы сразу можете идентифицировать, что в зеркале заднего вида – Kia! И это очень важно – сейчас все стремятся найти свое “лицо”, будь то Audi, Mercedes или BMW.

Женевский автосалон – 2011

– Новый Rio будет доступен в виде хэтчбека или появится также седан?
– Специально для России мы разрабатываем версию в кузове седан, но на остальных рынках Европы будут доступны только хэтчбеки в пяти- и трехдверной конфигурациях.

Женевский автосалон – 2011

– А какие новшества обнаруживаются по части внутреннего убранства?
– В салоне Rio, например, появился ряд новых приятных мелочей вроде кнопки запуска двигателя, телефона с поддержкой Bluetooth, рулевого колеса с подогревом, на который вынесены клавиши управления многими функциями. Все эти решения раньше применялись на более солидных авто.
Вопрос господину Йоахиму Хану:

Женевский автосалон – 2011

– Какими двигателями будут оснащаться новые Rio и Picanto?
– Вместе со сменой поколений Rio и Picanto мы полностью пересмотрели их техническую начинку. Для Picanto мы предлагаем два новейших бензиновых мотора семейства Kappa – объемом 1,2 л и трехцилиндровый агрегат объемом 1 л, который в комбинации с системой Стоп/Старт выбрасывает в атмосферу всего 90 г CO2/км. Также он может работать на сжиженном газе или бензоэтанольной смеси. Для Rio доступны два бензиновых мотора и два дизеля. Предмет нашей особой гордости – 1,1-литровый дизель с тремя цилиндрами, отличающийся скромным расходом немногим более 3 л на 100 км и рекордно низким выбросом CO2, равным 85 г/км – это ниже, чем у дизельного Smart! Чем мы очень гордимся!

Женевский автосалон – 2011

Беседовал Максим АБЛОВ
Журналист «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: