Премьеры Skoda на Женевском автосалоне 2019
2019 год особенный в 124-летней истории марки Skoda. Чешский производитель вступает в эру электронной мобильности. В течение следующих четырех лет компания будет инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые сервисы мобильности – крупнейшую инвестиционную программу в истории бренда.
Skoda планирует выпустить на рынок десять электрифицированных моделей к концу 2022 года. Кроме того, производитель автомобилей постоянно расширяет спектр своих новых сервисов мобильности. В качестве примера можно привести платформу для совместного использования автомобилей «HoppyGo» и мобильную и социальную службу «CareDriver».
Обзор премьер Шкода Женевский автосалон: новый компактный кроссовер Skoda Kamiq европейская версия, новый бюджетный автомобиль хэчбэк Skoda Scala, электрический концептуальный кроссовер Skoda Klement и фантастический электрокар кроссовер Skoda Vision IV — в специальном репортаже Команда Автопанорама со стенда Шкода Женева 2019.
Skoda Kamiq, Skoda Vision IV, Skoda Scala, Skoda Klement
обзор премьер Geneva 2019 на нашем канале YouTube:
Мировая премьеры Женевы на стенде Шкода – концепт VISION iV
VISION iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее авто, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля Skoda, который построен на VAGовской модульной платформе электромобиля MEB и имеет характерный для Skoda спортивный вид, аэродинамический кузов и просторный салон. Внушительный внешний вид автомобиля дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, которые размещены на передней и задней оси, дополняют систему полного привода.
По словам Норберта ВЕБЕРА, шеф-дизайнера по интерьерам Skoda auto, ключевыми элементами салона стали инновационные и эргономичные панель приборов и центральная консоль. Вынесенный отдельно дисплей информационно-развлекательной системы и новое двухспицевое рулевое колесо также являются отличительными чертами дизайна ŠKODA VISION iV.
У новинки отсутствует привычный центральный тоннель – платформа MEB позволила дизайнерам ŠKODA отказаться от него и создать просторный и инновационный салон. Так, компоновка приборной панели и центральной консоли была полностью реорганизована.
Между сиденьями водителя и переднего пассажира в нижней части салона располагается обширное пространство для хранения, а над ним – центральная консоль, обеспечивающая легкий доступ для водителя и пассажиров. Здесь же находится отделение для двух мобильных телефонов, которые можно зарядить и подключить к бортовой мультимедийной системе при помощи беспроводного соединения.
Оформление и декоративная строчка на двухуровневной приборной панели перекликаются с дизайном передней части автомобиля. Большой сенсорный дисплей с эргономичным упором для руки вынесен отдельно над панелью. Рулевое колесо концепт-кара VISION iV также получило новый дизайн: оно стало двухспицевым, а ступицу вместо традиционного логотипа компании украшает название бренда ŠKODA, выполненное заглавными буквами.
Обзор ТОП 5 серийных кроссоверов Женевского автосалона
смотрите на нашем канале YouTube:
ШКОДА КАМИК / SKODA KAMIQ
Шкода продолжает расширять линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Достойная смена Йетти теперь многолика! В след за успешным Кодиаком, и его младшим братом Кароком (кстати последний обещают поставить на российский конвейер уже в 2019 году!),выдает ещё один кроссовер – Камик. . Слово Kamiq происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный и уникальный характер. Сразу оговоримся европейский Kamiq, который показали в Женеве, — это совсем не тот Kamiq, который уже выпускают в Китае. Это абсолютно другая машина. Во всем! В платформе, вариантах двигателя и материалах отделки! В отличие от бюджетного китайского кросса, здесь есть все — климат-контроль, мультимедийка с экраном диагональю до 9,2 дюйма, электропривод двери багажника…
Kamiq построен на платформе MQB A0 и по сути является внедорожной версией нового лифтбэка Шкода Скала. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531 мм. Колесная база 2651 мм.
Двигатели на любой вкус и кошелек: трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI 95 л.с. и с 5-ступенчатой механика, турбо-«тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), газовый двигатель 1.0 G-Tec (90 л.с.), четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (150 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Коробки — механические 6-ступенчатые либо 7-ступенчатый робот DSG.
По информации производителя, пока тынок таможенного союза России, Беларуси и Казахстана должен подождать пока Шкода удовлетвори спрос на Камик в Европе! Цена в Европе в средней комплектации 20.000 евро
Обзор ТОП 5 будущих кроссоверов SUVs concept
Женевского автосалона
смотрите на нашем канале YouTube:
Европейская премьера Женевы — Skoda Scala
Новинка Skoda Scala полностью переворачивает сегмент компактных автомобилей Skoda представляя автомобиль с высокой функциональностью, современными возможностями подключения и эмоциональным дизайном. Scala предлагает высокий уровень активной и пассивной безопасности, полностью светодиодные фары и задние фонари, много места для пассажиров и багажа, пять эффективных двигателей мощностью от 66 кВт (90 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.), а также множество решений Simply Clever.
Обзор Skoda Karoq
прямой репортаж с Франкфуртского автосалона
смотрите на нашем канале YouTube:
Шкода КЛЕМЕНТ — концептуальный электрический кроссовер-велосипед.
А вот ещё одна мировая премьера от Шкоды. Концепт КЛЕМЕНТ — инновационное мобильное решение для города, электрическая концепцию двухколесного транспортного средства. Электрический концепт будто отсылает к 124-летней истории бренда, начавшейся с ее отцов-основателей Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, производивших велосипеды.
Сам шеф Шкода Берхард Майер довольный выехал на этом кроссовере – электрическом велосипеде — мотобайке…с круиз контролем, подогревом руля и сиденья, умный велосипед – это для тех кто в городе пересядет с четырехколесной шкоды на двухколесную.
Интервью Берхард Майер, председатель директоров Skoda auto:
— Это полностью электрический – И-байк, И-скутер. Скорость 45 км в час, запас хода 60 километров. Здесь используются технологии рекуперации энергии. Клмент полностью интегрирован с вашим смартфоном. Обратите внимание на педали. Они больше не нужны. За вас все сделает умный велосипед.
Вот такая индивидуальная мобильность выйдет в серию в 2025 году.
У чешского автопроизводителя в Женеве есть и особое предложение для любителей автоспорта: на стенде Skoda они могли испытать острые ощущения от гонки на двух симуляторах, а затем погрузиться в историю автоспорта марки. Skoda показала все свои кубки WRC2 World Cup с 2016 по 2018 год, а Skoda Motorsport представит следующий этап модернизированной разработки самой успешной раллийной машине в истории автоспорта Skoda Fabia R5.
Больше обзоров и премьер Женевского австосалона
в специальных репортажах КомандаАвтопанорама
в плейлисте Geneva Motor Show на нашем канале YouTube: