Что может New Toyota FORTUNER 2.8 дизель АКПП: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Двигатель: 2.8 л дизельный
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Привод: полный привод с блокировками и понижающей передачей

Toyota Fortuner — рамный внедорожник, основанный на платформе Toyota Hilux, имеет такую же конструкцию: рама, полный привод с блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Первые экземпляры сошли с конвейера в 2005 году в Таиланде. Тогда машина называлась Toyota SW4.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Итак, сейчас это усовершенствованный авто, воплотивший лучшие технологии. Fortuner оснащается бензиновым двигателем 2,7 литра вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Также есть и дизельная версия объемом 2,8 литра с 6-ступенчатым автоматом.

Кстати, уже комплектация Стандарт имеет систему помощи при подъеме по склону, активную антипробуксовочную систему, систему стабилизации прицепа и т.д. Комплектация Комфорт дополнена обогревом сидений и рулевого колеса с подрулевыми переключателями передач, мультисистемой с камерой заднего вида и другими опциями.

А теперь перейдем к дорожным испытаниям. Без сомнений с внешним видом у внедорожника все хорошо, салон тоже гармоничный и удобный. Интересно узнать, как себя поведет автомобиль за пределами дорог, ведь это настоящий рамный внедорожник с полным приводом и блокировками, что, несомненно, впечатлит настоящих ценителей! Настоящих внедорожников становится все меньше. К счастью, Toyota продолжает совершенствовать рамные внедорожники. Итак, мы в карьере. Песок, горки, весенняя погода, что может быть лучше для испытания. Смотрите, как легко Fortuner преодолевает легкое бездорожье, ведь за рулем спортсмен и участник внедорожных гонок.

Наши испытания пришлось досрочно прервать из-за пробитого колеса и важно отметить, что машина сама подсказала о проблеме с колесом, на панели появилось соответствующее сообщение. Мы расстроились, но деваться было некуда, мы приступили к замене. И были приятно удивлены. Конструкторы Toyota все продумали, запаска удобно размещена. Мы справились с заменой очень легко. Как оказалось, здорово, что запасное колесо находится под днищем автомобиля, его можно опустить прямо на землю и без особых усилий достать и заменить пробитое колесо.

После проведенного дня автомобиль оставил приятные впечатления. Этот выносливый внедорожник уже завоевал себе во всем мире доброе имя и заслужил высокую популярность среди тех, кто ценит качество и надежность. Именно правильное сочетание качеств рамного внедорожника и современного кроссовера сделали Toyota Fortuner таким успешным.

Плюсы:

— Динамичный мотор
— Проходимость
— Экономичность

Минусы:

— Слышна работа двигателя на высоких оборотах
— Заднее стекло быстро загрязняется
— Отсутствует память водительского кресла

Данила Долматов
Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: