Если ПЕРВЫЙ АВТО Hyundai ACCENT/Хендэ СОЛЯРИС: тест Автопанорамы
Двигатель: 1.6 бензин, мощность 123 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Комплектация: Prestige
Сразу хочется отметить работу дизайнеров, создававших внешний вид автомобиля. Его приятно разглядывать, подмечая детали, формы и линии. Хром в отделке элементов является удачным дополнением к общему образу. Обращает на себя внимание и головная оптика, в которой, помимо стремительных линий, использованы светодиодные ходовые огни. Это здорово, когда автомобиль умеет радовать глаз и вдвойне приятно, если таковым является первый автомобиль для начинающего водителя.
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Внешний вид вопросов не возникает – всё отлично. Что же в салоне? Порадовала своим быстродействием 7-дюймовая мультимедийная система, которая по совместительству является встроенным навигатором и визуальным помощником при парковке задним ходом. Блок климат-контроля позволяет задавать необходимую температуру и распределять потоки воздуха, а чуть ниже расположено включение обогревов руля, лобового стекла и кресел – всё очень логично и предельно понятно для новичка.
Водительское место можно назвать удобным. Мультифункциональный руль регулируется по высоте и вылету, сиденье также имеет необходимый диапазон регулировок, однако, не хватает настраиваемого поясничного подпора.
На заднем ряду с комфортом для ног сможет разместиться даже высокий человек, но если ваш рост 185 и больше – голова уверенно упрется в потолок. Не найти на заднем ряду и центрального подлокотника, зато присутствует обогрев сидений!
Багажник объёмом 480 литров легко можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. При складывании образуется небольшая ступенька. Под полом багажника находится полноценное запасное колесо.
Заглянем под капот. Начинающие водители оценят слаженную работу 6-ступенчатой автоматической коробки передач и двигателя. Accent можно назвать динамичным автомобилем: мощности мотора хватает, в городском потоке вы легко будете впереди. В то же время, Hyundai Accent можно назвать экономичным автомобилем. Коробка работает таким образом, что если не «жечь резину» и ехать плавно – переключения происходят на низких оборотах, а показатель расхода топлива действительно радует.
Теперь поговорим про управляемость: по этому параметру Accent метит в лидеры среди одноклассников. Добавляем сюда отлично настроенную подвеску: в меру комфортную, в меру «плотную» и достаточно энергоёмкую. Инженеры смогли найти ту самую «золотую середину».
На наш вопрос, подходит ли Hyundai Accent в качестве первого авто – можно уверенно ответить: «Ещё как подходит!» Причем, как для молодого человека или девушки, так и для людей постарше. Скажем больше: привыкнув ко всем вышеперечисленным функциям и возможностям Accent, вряд ли через какое-то время, выбирая свой следующий автомобиль, вы согласитесь на «меньшее»!
Плюсы:
— управляемость
— эргономика водительского места
— удачная связка коробки и двигателя
Минусы:
— достаточно низкий потолок для задних пассажиров
— отсутствие регулируемого поясничного подпора
— шумоизоляция
Егор Пясковский
тест-пилот «Автопанорамы»