Volkswagen Multivan Т6.1 обзор и тест-драйв Автопрофи
Что изменилось в Volkswagen Multivan рестайлинг 2021 модельного года? Василий Астафьев тест-пилот Автопанорама с подробным обзором и тест-драйвом Фольксваген Мультивэн поколения Т6.1. У нас на тест-драйве максимальная комплектация Highline, двигатель 2,0 битурбо дизель 200 л.с., 4 motion — полный привод Borg Warner, коробка передач DSG dq 500 немецкая сборка.

Василий Астафьев, тест-пилот #КомандаАвтопанорама:
— Volkswagen Multivan — это большой автомобиль. К нему я давно присматривался, так как моя семья часто выезжает на природу. Хочется получить комфорт, но всех не разместить в обычной машине, легковой, внедорожнике. Поэтому интересно самому изучить все плюсы и минусы Volkswagen Multivan. А если вы владелец такого автомобиля либо предыдущего поколения, пишите комментарии, возможно вы отметите плюсы либо минусы, о которых мы не рассказали в этом обзоре. Поехали.
Volkswagen Multivan T6.1 обзор, тест-драйв, отзывы Автопрофи

Сегодня нам достался Volkswagen Multivan в самой полной комплектации highline volkswage. Здесь есть все допопции. Все, что мог предложить дилер, установлено на этот автомобиль.

Здесь двигатель 2.0 biturbo, 200 лошадиных сил, коробка DSG dq 500. Оценим внешность посмотрим, какие изменения произошли по сравнению с 6 моделью.

В первую очередь, обращает на себя внимание решетка радиатора, она увеличилась, бампер стал более агрессивный.

Машина получила харизматичную внешность, но при этом все осталось в стиле Volkswagen нового поколения. Сейчас они все чем-то похожи — такие же фары диодные. Знак Volkswagen стал немножко больше, так как добавились датчики, которые работают как ассистенты при движении.

Сразу на себя обращают внимание измененные передние крылья с названием модели автомобиля.

В этой комплектации установлены две полностью автоматические сдвижные двери. Достаточно легкого движения и они откроются. Управляются с брелка от автомобиля, а еще из салона непосредственно водителем. Установлена и полностью автоматическая задняя дверь. Очень удобно открывать ее с ключа или с водительского места. Если вручную, то достаточно легкого движения руки и она распахнется на полную высоту.


Места предостаточно, чтобы зайти-выйти, присесть отдохнуть, если на улице накрапывает дождик. Дверь с доводкой, а это значит, не надо прилагать усилий, чтобы ее закрыть.


В полной комплектации у нас установлен съемный фаркоп и розетка на него. Под днищем запаска.

Кстати, машина имеет сразу с завода очень хорошую защиту днища. Это толстый слой антикора. Очевиден немецкий подход (все машины данной модели, поставляемые к нам, собираются в Германии).

Давайте заглянем внутрь и поближе познакомимся с салоном, его возможностями. Первое, что бросается в глаза при сдвижной двери — это сиденье. Оно съемное, имеет разные возможности трансформации, можно двигать вперед-назад. Удобное расположение центрального столика и также возможность трансформации, помимо прочего, под комфортное рабочее место. В салоне есть розетка на 220, значит, вы всегда будете обеспечены электричеством.

Давайте оценим третий ряд. Для этого сиденье с легкостью складываем, столик максимально отодвигаем вперед и без помех переходим назад. Здесь можно индивидуально включать свет, управлять потоком охлаждения воздуха от кондиционера (в машине 3-х зональный климат-контроль).

Мultivan сразу приспособлен под все случаи жизни. В салоне имеется множество мест для хранения. Под средним рядом сидений скрыты удобные выдвижные ящики большого объема. А под задними рядом под люком прячутся съемные ящики для хранения, которые выдвигаются на салазках.

Попробуем обустроить спальное место. Для этого открываем лючок, сдвигаем сиденья вперед и раскладываем. Готово! Можно ложиться спать! Со своим ростом метр восемьдесят я комфортно расположился на этом разложенном диване.

Давайте более тщательно рассмотрим место водителя. Комфортная посадка за рулем как в бизнес-классе. Сидения шикарные, удобные, имеют комбинированную обивку. Под рукой кулиса КПП, управление климат-контролем, в подстаканник встроена беспроводная зарядка, панель развернута в сторону водителя — два огромных дисплея.

Новый Volkswagen Multivan 2021 обзор и тест драйв
Итак, мы на ходу в новом Volkswagen Multivan 6.1. Динамика у машины просто бомбическая и позволяет разгоняться буквально моментально. Руль удобно лежит в руках.

Вы видите эту прекрасную информативную панель, на которой отображается все необходимое — от навигации до телефона.

Дополнительные кнопки управления мультимедиа, круизом, контроль полосы, музыка — все выведено сюда, значит, не отвлекаясь, можно управлять джойстиками.

Мы свернули с асфальта и нам попалось немного гравийки. Машина уверенно преодолевает препятствия. Тут, конечно, и на легковой можно проехать, но не забываем, что это мультиван, на котором может передвигаться большая компания. А по дороге на отдых впереди могут попадаться и песочек на пляже, и снежные сугробы! Полный привод везде вас выручит.

Volkswagen Multivan T6.1 отзывы
Итоги тест-драйва.
Multivan — это, в первую очередь, Фольксваген. А это значит, большая ликвидность на вторичном рынке. Мы сейчас можем открыть объявление и увидеть, что Т4 лохматого года стоит 10 тысяч долларов. И есть за что! Эта же машина навороченная, крутая, готова к преодолению любых препятствий.

Полный привод, в данной комплектации блокировка заднего дифференциала дает такие возможности, которые не доступны всем остальным микроавтобусом.

Мы провели целый день с этим автомобилем. Есть замечания, плюсы и минусы. Возможно, у вас возникли какие-то вопросы. Пожалуйста, пишите нам и мы ответим на ваши комментарии. Меня зовут Василий Астафьев. Это проект Автопанорама — Автопрофи обзор и тесты многофункциональной техники. Ищите нас по тегам #Автопанорама #Автопрофи.

Больше обзоров и тест-драйвов коммерческой техники смотрите в проекте АВТО//ПРОФИ на нашем канале ютуб Автопанорама:



















