Chery Tiggo 8 pro обзор и тест-драйв
Павел КОРЕНЕВСКИЙ, тест-пилот #КомандаАвтопанорама: — Сегодня на тест-драйве Автопанорама новинка — китайский среднеразмерный кроссовер Чери тиго 8 про. Трудно назвать это новым поколением или новой моделью, все-таки это — глубокий рестайлинг. На а мой взгляд он даст фору многим конкурентам в этом классе.
Автомобиль на тест-драйве в максимальной комплектации.
Что изменилось внутри и снаружи? Абсолютно новый дизайн. Наклон передней части практически под прямым углом. Сейчас тенденция делать огромные фальшрадиаторные решетки.
Кстати, у младшего собрата Chery Tiggo 7 pro такая же 3D-решетка, дающая ощущение объема.
Смотрите обзор и тест-драйв Chery Tiggo 7 pro на нашем канале ютуб Автопанорама
Узкие фары головного света. Причем полностью LED — на задних фонарях, в салоне, поворотниках на зеркалах бокового вида.
Еще один модный элемент — псевдовоздухозаборники на переднем бампере.
В экстерьере много хрома, черного лака.
Достаточно массивный капот, рельефный, агрессивный.
Аккуратно сделали китайцы важный элемент — пластиковые обвесы. Нижняя губа — обычный грубый пластик, который можно, не боясь, поцарапать. Крепление арки сверху достаточно надежное, за нее ничего не попадет. Диски 18-е, размерность шин 235 на на 55, 18 дюймов.
Двери заходят за порог с большим запасом, на них три резинки-уплотнителя, что говорит также об отличной шумоизоляции.
Сзади интересное решение фар по дизайну, внутри которых прячутся десять светоотражателей. Плюс бумеранги ходовых огней. Массивный спойлер с дополнительно интегрированным стоп-сигналом на уровне, удобном для других водителей в потоке.
Обратите внимание на четко выписанную боковую линию кроссовера и хромированые элементы отделки.
Багажник электрический. Правда, при полноценных семи местах объем его совсем небольшой. Но если сократить салон до пяти мест, тогда багажник увеличивается до 1700 с лишним литров.
Задний ряд можно передвигать вперед-назад. Если сложить задние сидения, получается практически ровный пол. И тогда 185 см — расстояние от передних сидений до бордюра.
На втором ряду достаточно просторно и комфортно, правда, только для двух человек. Троим будет тесновато. А вот на третий ряд попасть не так то просто. Проем узкий. На коротких расстояниях по городу сидения выручат большую компанию. А вот путешествовать на них не очень удобно.
По дверной карте можно сказать, насколько дизайнеры позаботились о водителе и переднем пассажире.
Внутри сразу бросаются в глаза три огромных дисплея, цифровая панель приборов, климат-контроль.
Верхняя часть панели приборов из мягкого прорезиненного пластика. Компактное зеркало заднего вида.
Мечта путешественника — панорамная крыша.
Капот открывается необычно. Нужно дважды нажать на рычаг — стоит дополнительный замкок.
Под капотом рядная четверка с турбонагнетателем, промежуточным охлаждением, интегрированная с 7-ступенчатым роботом, двойная корзина сцепления мокрого типа.
Стоит система курсовой устойчивости Bosch 9.3 с огромным списком активных помощников Bosch, в том числе и в системе охлаждения. Автомобиль довольно экономичный. Для 1.6 — средний расход заявлен 7 литров на 100 км. На наш рынок пока не поставляется, но на российском уже есть двухлитровые двигатели. 170 лошадей агрегатируются с вариатором, настроенным на 9 псевдопередач.
Chery Tiggo 8 pro в движении.
По сути среда обитания Chery Tiggo 8 pro — город. Первое впечатление от подвески — еду и не слышу дороги. Отличная шумоизоляция. Китайским разработчикам за это можно поставить крепкую 10-ку. Коробка 7-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. И ее практически не слышно. Двигатель 1.6 НDI c прямым впрыском, 186 лошадей. Подхватывает практически с любой передач. То есть на малых скоростях в городе с хорошим покрытием это авто ведет себя практически идеально.
Смотрим, что на трассе. Сразу проверяем обзорность. Критиковали Chery Tiggo за небольшие боковые зеркала. Система активной безопасности показывает слепую зону. Есть еще одна фишка, которая явно понравится — настройка рулевого через основное меню. Есть две настройки усилия руля — обычная и спорт. Подвеска, которая нравилась в городе, на трассе нравится еще больше. Она плотная, сбитая. Мелкие стыки не передаются на пассажиров. Автомобиль настроен на хорошие дороги.
Но если ездите по разбитым дорогам, надо подумать, что делать с амортизаторами.
Что касается безопасности, этот автомобиль получил 5 звезд NCAP. Раньше к этим тестам относились довольно скептично. Но после того, как несколько лет назад они добавили боковые и фронтальные удары на скорости 64 км в час, пять звезд стали настоящими. Есть три дополнительных ланжерона, которые расположены внизу. И 6 подушек безопасности.
Но самое главное, активные системы безопасности. Здесь стоит самый современный Бош 9.3 — система курсовой устойчивости. На всякий случай, за прошлый год Бош под 300 миллионов этих систем выпустила.
Итак, подведём итоги тест-драйва Chery Tiggo 8 pro.
Из плюсов отметим: автомобиль довольно симпатичный. сделали его китайцы универсальным, технологичным, безопасным, со множеством фишек и систем. Хочешь получить из кроссовера минивен — раскладывашь задние сидения.
И ко всему — семь лет гарантии! Конечно, с небольшими оговорками. На ЛКП — 5лет, и ограничение по пробегу — 200 тысяч км.
Что касается минусов. При клиренсе 190 мм в общем, хотелось, чтобы он был полноприводный, более проходимый. Хотя это все же паркетник, кроссовер. В минус и скромный багажник при семи пассажирских сидениях. Но зато есть релинги.
Павел КОРЕНЕВСКИЙ, тест-пилот #КомандаАвтопанорама: — Я все больше перестаю бояться «китайцев», потому что они быстро учатся. И это касается оцинковки кузова, безопасности. Еще чуть-чуть и они обгонят основных конкурентов.
Благодарим за сотрудничество Автоцентр «Китайские автомобили на МКАД». По этому телефону 8 029 132-23-32 можно уточнить наличие и записаться на тест-драйв. Так и скажите, смотрел Автопанорама, хочу сам протестировать!
Больше обзоров и тест-драйвов новых кроссоверов смотрите в специальном плейлисте на нашем канале ютуб Автопанорама: