Фиат Гранде Пунто

Поделись с друзьями:

В Англии его зовут «Биг Дот», во Франции — «Ле Гран Поин», в Германии — «Дер гроссе пункт», в родной Италии — «Гранде Пунто». Вся Европа называет его не по родному имени-отчеству, а по имени нарицательному. Фиатовская «Точка» действительно стала большой, и по своим габаритам вплотную превысилась к С-классу. Можно даже сказать, что это «Большая Точка» в фиатовском кризисе: в самом деле, после нескольких неудачных лет, итальянцы взяли да и создали автомобиль, который не только стал самым продаваемым в Европе, но и поднял общие продажи «Фиат» на целых 20 процентов!

Впрочем, популярности «Пунто» не занимать – с момента показа первого поколения модели в 1993 году, «Фиат» продал более 6 миллионов автомобилей этой модели.

Новый «Гранде Пунто» европейские журналисты уже окрестили «городским Maзерати». Благородные фамильные черты итальянских спорткаров прослеживаются в «мускулистых» округлых обводах, в характерном решении передней части кузова с большими эллипсоидными фарами, а также в четко прочерченных колесных арках.

Стиль нового «Фиат-Гранде Пунто» – это совместная работа Центро Стиле «Фиат» и знаменитого кузовного ателье» Италдизайн/Джуджаро», о чем гордо возвещают шильдики на дверях.

Но внешность – это еще не все от «Мазерати». К настройке шасси «Фиат-Гранде Пунто» приложил свою руку знаменитый гонщик Иван Капелли, экс-пилот Скудерии Феррари, а ныне — руководитель заводской школы вождения «Мазерати Мастер Корсез».

Команда испытателей «Мазерати» постаралась придать новому «Гранде Пунто» эталонные настройки управляемости.
На данный момент в Беларуси «Фиат-Гранде Пунто» предложен с двумя экономичными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями,
объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью соответственно 65 и 77 лошадиных сил.

Моторы компонуются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако со временем появится и автоматическая коробка передач «Дуалоджик» на основе альфовской технологии «Селеспид», работающая как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Кроме того, ближе к концу года ожидается появление на рынке версий с 16-клапанным 100-сильным бензиновым мотором и с высокоэффективным турбодизелем нового поколения «Мультиджет», обладающим титулом «Двигатель года».

Уровень оснащения можно назвать нарицательным для «Фиата». Впервые в данном классе для «Фиата-Гранде Пунто» предложены 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием, круиз-контроль, стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, 2-режимный электроусилитель руля, Bluetooth и высококлассные стереосистемы, в том числе с чейнджером и акустикой Hi-Fi c сабвуфером 100 или 160 ватт. Да, еще есть кожаный салон со спортивными сиденьями Recaro.

«Фиат-Гранде Пунто» — это основная, ударная модель концерна на сегодня. Она не только является самым продаваемым автомобилем в Европе, но и имеет такие престижные титулы и награды, как «Золотой руль» от немецкого «Бильд ам Зоннтаг» (формально «Автомобиль года в Германии»), «Лучший компакт» по версии авторитетнейшего немецкого издания «Ауто, Мотор унд
Шпорт», высшую оценку за безопасность – пять звезд ЕвроНКАП.

Несомненно, все качества нового «Гранде Пунто» оценят и белорусские автомобилисты.

+
Яркий дизайн
Высокое качество
Оснащение


Длинный ход педали сцепления
Только два мотора на выбор

Поделись с друзьями: