LADA X-RAY/ЛАДА ИКС-РЭЙ: тест по новой МКАД2

Поделись с друзьями:

Будьте внимательны и осторожны, когда отправляетесь в путешествие: велика вероятность, что эмоции будут настолько сильны и вам не захочется возвращаться обратно:)

Сегодня прекрасный солнечный летний день и мы дружной командой тест-пилотов Автопанорамы отправляемся в мини-тур по МКАД 2.

В отличии от Американцев, для которых бетонная дорога является достоянием, у нас “ мечта дальнобойщика” пришла только в 21 веке.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Бетонная дорога имеет следующие преимущества: легкость приготовления бетонной смеси; высокая скорость укладки; высокая прочность и долговечность; гладкая поверхность, обладающая хорошим сцеплением с шинами; лучшая видимость по сравнению с асфальтом из-за хорошей отражающей способности. Экологические преимущества связаны с отсутствием загрязнения грунта нефтепродуктами, которые выделяются из асфальта. Снижение расхода топлива уменьшает выбросы в атмосферу. Считается, что более твердое покрытие издает больше шума, но подобное увеличение незначительно.

Начинаем свой путь с традиционного знакомства с автомобилями, на которых будем прокладывать маршрут сквозь бетонную равнину. Авто подобраны с разными характерами и возможностями. Если ТАЙОТА РАВ-4 в максимальной комплектации с полным приводом, Хенде хвастается поскромнее техническими характеристиками, то ЛАДА х-РЕЙ, как будто из сказки как Иванушка будет покорять холмы и равнины нестандартным подходом к ситуации.

Отправляются наши “сказочные” герои по узким дорогам местного значения к той единственной бетонной Минской кольцевой автодороге синдексом №2. По пути, на линии Сталина, отдаем честь и уважение памяти воинам великой отечественной войны и говорим : СПАСИБО дедам и прадедам за чистое и мирное небо. Чуть дальше уже виднеется серое полотно тяжеловеса среди существующих дорог – МКАД 2. Увлекшись слегка видами за окном автопилоты промахнулись поворотом, и не пару минут приключения затянутся от запланированного времени, из-за того, ближайший съезд для разворота через добрые два десятка километров. Ближайшая точка остановки Дубровское водохранилище.

Немного повернув в сторону от дороги попадаем в рай для рыбака, просторное и открытое “море” воды зажатое холмами радует свежестью и прохладой в этот жаркий день. Сюда мы приехали не ради большого улова, а за впечатлениями иного рода. Реальная действительность белорусской природы открывается взору, когда стоишь на рукотворном разделении стихий воды, ветра и земли. Зеркально-синее полотно воды, бело-голубое небо, зеленая земля — вот место, куда хочется ехать, быть и мечтать. Лирические минуты автопутешествия прерывает горячая дискуссия тест-пилотов, которые под впечатлением увиденного и накопившегося эмоциями от самих автомобилей не могут не поделиться этим между собой.

Далее путь обратно на трассу, через белорусские поля, исторические холмы, местные серпантины. Следующая точка парковки героев-покорителей национальное достояние, памятник доблести и мужеству – Курган Славы под Минском. Понемногу приблежается английская погода, которая неминуема промчится в виде дождевых кратковременных осадков.

Программы пребывания не обширна в окрестностях “Минского Котла “ – отголосок великой отечественной войны. Здесь много туристов, людей интересующихся историей и культурой белорусского народа. Наши “рулевые” хоть здесь уже и не в первый раз, но и с неподдельным интересом осматривают и осваивают выставочную технику кровопролитной войны.

Много хочется сказать, а еще больше написать в своих дорожных заметках, но времени нет, погода портится, карандаш затупился, блокнот помят… путешествие понемногу подходит к своему завершению. Неугомонные пилоты жарко обсуждают достоинства и недостатки своих железных коней, которые сегодня показали себя с разных сторон, и каждый автомобиль не похож на своего “соперника”.

Хоть один раз в год отправляйтесь туда, где еще ни разу не были, ведь жизнь это книга и если не путешествовать, то читаешь только одну ее страницу…

Лада Веста показала себя с хорошей стороны, неплохая динамика разгона литрового моторчика, мягкая приятная подвеска, тихий салон в движении. В дальних приключениях будет остро не хватать круиз-контроля и коробки автомат, для комфортной езды.

Александр ВАСЬКО, тест-пилот Автопанорамы

Поделись с друзьями: