«Месим грязь»: Nissan Qashqai

Поделись с друзьями:

Этот стильный кроссовер появился на белорусских дорогах относительно недавно, но до этого успел завоевать сердца европейцев. Там быстро оценили его дизайн, удобство и универсальность. Уже глядя на автомобиль, становится понятно, что этот японец не обделен спортивными нотками в характере. Динамичный силуэт, поджарые бока, мускулистые колесные арки. Все это говорит о том, что Qashqai способен не только на спокойные прогулки, но и физические нагрузки. Конечно, Qashqai  не профессиональный спортсмен, но поддерживает себя в хорошей форме.

Интерьер лишь подтверждает спортивные притязания Qashqai. Низкая посадка водителя, маленький пухлый руль, мотоциклетные колодцы панели приборов. Салон словно облегает водителя и пассажиров, не давая расслабиться. При всем этом посадка водителя очень удобная. Руль и кресло регулируются в широких диапазонах, помогая занять максимально удобное положение. А довольно развитая боковая поддержка кресел открыто намекает на то, что в поворотах Qashqai  еще проявит себя. Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Места для ног хватает, процесс посадки затруднений не вызывает. Багажник хоть и не самый большой в классе – 410 литров, но может увеличиваться до полутора кубометров, если сложить спинки задних сидений. 

  Залог спортивного характера Qashqai – это бешеный двухлитровый дизель мощность 150 л.с. и отлично настроенное шасси. Сумасшедший крутящий момент двигателя в 320 ньютон-метров не может сдержать даже автоматическая коробка передач. Впрочем, ее шесть ступеней сменяют друг друга довольно быстро, придавая Qashqai незаурядную динамику. По прямой Qashqai летит как стрела. Подвеска, конечно, немного жестковата, но зато никакой раскачки на волнах асфальта. И в повороты автомобиль влетает с такой охотой, что порой ехать на нем спокойно просто невозможно. Небольшие крены, острое и информативное рулевое управление только раззадоривают активного водителя. 

  Что же касается внедорожного потенциала, то здесь возможности Qashqai довольно ограничены. Полноприводная трансмиссия ничем не отличается от таковой на соплатформенном Nissan X-Trail – в обычных режимах Qashqai переднеприводный. Это позволяет экономить топливо. Так же возможен вариант с автоматическим подключением задней оси. Ну а при серьезном бездорожье можно заблокировать межосевую муфту. Хотя даже с этой функцией Qashqai не способен на чудеса – длинный передний свес, небольшие ходы подвесок ограничивают проходимость. Однако с большинством препятствий, возникающих в городе или по дороге к загородному дому, Qashqai справится играючи. 

 Nissan Qashqai, пожалуй, больше соответствует званию спортивный кроссовер. Конструкторы пожертвовали плавностью хода в угоду управляемости, зато превратили машину пусть и не в спортивный снаряд, но отличный тренажер для любителей активного драйва.

авто авто авто

Достоинства (+)

  • Отличная управляемость
  • Удобная посадка водителя

    Недостатки (-)

  • Шумный дизельный двигатель
  • Жесткая подвеска
  • Поделись с друзьями: