Премьеры Порш 2006. Парижский автосалон
“Буду бить аккуратно, но сильно”, – эти слова из известного кинофильма отлично характеризуют экспозицию Porsche на Парижском автосалоне. Вроде и громких мировых премьер нет, но поклонники марки пищат от удовольствия. Главными новинками немецкой компании Porsche в Париже стали самая экстремальная и самая элегантная версии легендарного купе Porsche 911. GT3 RS – это стильное купе выступает в так называемом “экстремальном” спортивном классе и построено на базе модели GT3. Автомобиль можно использовать как на гоночных трассах, так и в нормальных дорожных условиях. Техническую начинку Porsche GT3 RS получил от актуальной, также спортивно-заряжённой модели GT3. Здесь, как и в предшественнике, в действие вступает 3,6-литровый силовой агрегат мощностью в 415 лошадиных сил и 405 Нм максимального крутящего момента, который передаёт всю мощь по средствам модифицированной 6-ступенчатой коробки передач на задний привод. Не забудем здесь также отметить такую деталь, как вес кузова, который в Porsche GT3 RS по сравнению с обычным GT3 стал примерно на 20 кг легче. Что в конечном результате, конечно же, лучшим образом отражается на динамических качествах. Porsche GT3 RS требуется всего 4,2 секунды, чтобы разменять “сотню” и всего 13,3 секунды для достижения отметки в 200 км/ч, а вот максимальная скорость составляет также как и в модели GT3 все 310 км/ч.
Теперь заглянем внутрь модели. Здесь дизайнеры приготовили спортивные, ультра-лёгкие сидения из углеволокна, пятиточечные ремни безопасности, огнетушитель и специальную “клетку” безопасности из мощных стальных труб, которая дарит водителю и его попутчику более безопасную атмосферу. Чтобы смягчить столь спортивно-грубый характер салона, дизайнеры предложили отделку таких элементов как спортивный руль, потолок, а также рычаг переключателя скоростей, стильной и приятной на ощупь алькантарой.
В Porsche 911 с немного экзотичным типом кузова “тарга”, напротив, нет никакой агрессии – сплошная элегантность. Стеклянная крыша, протянувшаяся от лобового стекла до заднего антикрыла, новая форма задней стойки кузова, иная линия бокового остекления и алюминиевые полоски, подчеркивающие изгиб крыши. Все это придает автомобилю изысканный облик.
Длина сдвижной секции стеклянной крыши составляет почти полметра, а при нажатии на клавишу на центральной консоли она сдвигается назад, скрываясь под задним стеклом. Для создания более уютной атмосферы, а также для того чтобы водителя и его попутчика не слепил яркий солнечный свет, стеклянный верх был оборудован специальной шторкой, приводимой в движение при помощи электропривода. При создании стеклянной крыши был использован абсолютно новый прокладочный материал, который помогает редуцировать шумы от сопротивления воздуха практически до самого минимума. Наконец, только у этой версии Porsche 911 заднее стекло выполнено подъемным, обеспечивая, таким образом, удобный доступ к дополнительному месту для багажа объемом в 230 литров.
Помимо двух ключевых премьер компания Porsche в Париже выставила еще пару новинок – новые версии купе Cayman и родстера Boxster. Во-первых, обе модели получили новый базовый мотор объемом 2,7 литра и мощностью 245 л. с. А во-вторых, топ-версия Porsche Boxster S теперь стала мощнее и комплектуется 3,4-литровым двигателем от Cayman S мощностью 295 л. с.
Наконец, на стенде Porsche был представлен еще и обновленный гоночный “спайдер” Porsche RS Spyder, предназначенный для выступления в соревнованиях “Американская серия Ле-Ман”, и отвечающий всем требованиям 24-часовой гонки в Ле-Мане. Такие автомобили, оснащенные гоночным 3,4-литровым двигателем V8 мощностью в 503 л. с., получили обновленный кузов с доработанными аэродинамическими элементами, модернизированную подвеску и коробку передач.