Mazda-6 2.3 Sport. Программа теста: Ознакомительный

Поделись с друзьями:

Клиновидная решетка радиатора, стремительный наклон капота и эффектно вздернутая “корма” с узкими полосками “хрустальной” оптики… Не возникает ощущения, что где-то мы уже это видели? Ну конечно же, это же Mazda 6! “Автомобиль года” в Беларуси, самый спортивный седан среднего класса, да и просто хороший, красивый автомобиль… С маздовской “шестеркой” мы уже хорошо знакомы: на тестах “Автопанорамы” побывали практически все модификации этой модели. В свое время мы тестировали первый экземпляр Mazda 6, ввезенный в Беларусь — черный седан с 2,3-литровым двигателем. Затем “Автопанорама” тестировала базовую 1,8-литровую версию, модификацию с автоматической коробкой передач. Турбодизельная “шестерка” также побывала у нас в гостях. В общем, мы могли с уверенностью сказать, что поездили на всех версиях и модификациях Mazda 6, и со всеми кузовами — седан, хэтчбек, универсал… И тем не менее, как оказалось, на одно “шестерке” мы еще не ездили. На какой? На “самой-самой” — на топ-версии Mazda 6 2.3 Sport. Эта модификация, вершина модельного ряда “Мазда”, является самой престижной, самой мощной и самой “навороченной” в гамме “шестерки”.
О таких автомобилях обычно говорят — “в машине есть все”, подразумевая, что модель укомплектована под завязку. И действительно, знакомство с топ-версией Mazda 6 дает понять, что список дополнительного оборудования — это абсолютно ненужная вещь. Кожаный салон, климат-контроль, электропакет, восемь воздушных подушек безопасности, аудиосистема с CD-чейнджером, сабвуфером и клавишами управления на руле. Есть даже противопылевой фильтр салона!

Внешне самую престижную “шестерку” отличает только несколько деталей. В частности, колесные диски R17 с низкопрофильными покрышками — такие устанавливаются только на самую мощную Mazda 6. А еще топ-версию “шестерки” можно отличить по выхлопных трубам: у 2,3-литровой модификации их две. Они выглядывают из-под заднего бампера с двух сторон, словно намекая тем, кто едет сзади — не связывайся с этим автомобилем. И действительно, с этой “Маздой” лучше не связываться: она остается тихой и спокойной только до тех пор, пока работает противобуксовочная система TSC и система динамического контроля DSC. Эти электронные сторожа не дают 166-сильному двигателю сорвать ведущие колеса в пробуксовку: при малейшей попытке электроника снижает обороты двигателя, позволяя водителю уверенно управлять автомобилем даже на самом скользком грунте. А вот если вспомогательную электронику отключить….

Впрочем, о ездовых качествах 166-сильной топ-версии Mazda 6 мы расскажем в другой раз, на тестах Автопанорамы. А пока еще раз отметим, что Mazda 6 2.3 Sport — это автомобиль, в котором действительно есть все: и интересный дизайн, и хорошее оснащение, и отменно настроенное шасси, и мощный двигатель под капотом…

Достоинства (+)
Приятный дизайн
Отточенная управляемость
Эффективные и удобные в управлении тормоза

Недостатки (-)
Шум от двигателя на высоких оборотах
Неприятный звук при закрытии двери
Посредственная обзорность назад
Обсудить статью на форумеhttp://ap.by/modules.php?name=Forums

Поделись с друзьями: